10 вещей, о которых никогда Вам не расскажут продавцы магазинов

Вот почему такой же размер сидит на мне по-другому

Магазины одежды часто используют трюки, чтобы заставить нас тратить больше.

Мы на  голосуем за честность во всем, поэтому мы узнали, что скрывают от нас.

Продажи приносят пользу магазинам, а не клиентам.

 Продажи — это средство заставить вас покупать вещи, о которых вы даже не думали. Не многие могут сопротивляться искушению, видя скидку. Но каковы продажи на самом деле?

  • Иногда магазины искусственно поднимают цены непосредственно перед продажей, чтобы объявить об этом позже и привлечь клиентов.
  • Уменьшение цены на70%, но вы найдете только такую ​​скидку на один предмет. Во всем остальном цены уменьшаются не более чем на 10%.

Подобные размеры могут быть слишком большими или слишком маленькими в зависимости от марки.

 У разных производителей разные шкалы размеров.

Сотрудничество с известным дизайнером не гарантирует качество.

 Крупные бренды иногда создают одежду с известными дизайнерами. Их цель — заставить клиентов платить больше за эксклюзивные товары. Тем не менее, единственное, что эксклюзивно в них — это ограниченное количество, а качество такой одежды не лучше остальных.

Секция продаж выглядит беспорядочно.

 Вы когда-нибудь замечали, как вся одежда в магазине аккуратно складывается, а отдел продаж находится в полном хаосе? Это делается для  того, чтобы клиент почувствовал себя счастливым, когда он нашел хорошую вещь в этом беспорядке и бежал, чтобы купить ее немедленно.

В производстве одежды используются вредные химические вещества.

 Даже если вещь обозначена, как «100% из натуральной ткани», она все равно может быть опасна для вашего здоровья. Производство одежды включает химические вещества, которые невозможно идентифицировать без надлежащего лабораторного тестирования. Некоторые вредные вещества помогают выполнить пожелания дизайнера относительно цвета или фактуры предмета, в то время как другие защищают одежду от насекомых и плесени. Всегда стирайте одежду перед тем, как носить ее. 

Синтетические вещи стоят так же, как и натуральные ткани.

 Производители часто переоценивают синтетическую одежду, чтобы дать клиентам стимул покупать более дорогие предметы из натуральных тканей. Клиент считает, что хлопчатобумажная или шерстяная блузка не такая дорогая, как синтетическая, и покупает ее без задней мысли.

Дизайнерская одежда хуже в магазинах, чем те же предметы в бутиках.

 Стремясь сэкономить деньги, многие люди ходят в магазины для приобретения дизайнерских вещей. Однако, одежда и аксессуары там выглядят так, как будто они из дизайнерских коллекций. Бренды часто изготавливают вещи из дешевых материалов специально для торговых точек, чтобы получать доход от тех, кто не может позволить себе одежду в дорогих бутиках.

Плохое качество товаров.

 Наши родители оставили нам то, что мы все еще можем носить. Однако сегодняшняя одежда часто плохого качества: плохие швы, плохо напечатанные изображения, дешевая пластиковая фурнитура и т. Д. Это цель производителей: делать вещи быстро и дешево, чтобы мы чаще покупали их.

Модные тенденции меняются каждую неделю.

Времена, когда было только два сезона, весна / лето и осень / зима, ушли. Современные производители одежды занялись микротрейдами. Новые модные товары появляются в магазинах почти каждую неделю, поэтому вы хотите больше и тратите больше.