Полиция предупреждает о новой угрозе телефонного мошенничества!

Всегда будьте на шаг впереди!

Это обычная ситуация, когда вы даже не догадываетесь, что вас ожидает опасность. Если связь плохая, вас часто спрашивают во время разговора: «Вы меня слышите?» Если все хорошо, вы просто отвечаете «да». Но теперь полиция советует вам немедленно повесить трубку, когда вызывающий абонент задает этот вопрос.

Мошенничество в Соединенных Штатах, которое теперь также быстро распространилось на Канаду и Европу, побудило полицию выпустить это предупреждение. Задавая простые вопросы, неизвестный вызывающий пытается заставить вас сказать «да», которое затем записывается.

Например, мошенник может спросить вас, слышите ли вы его, или какие-либо другие вопросы с очевидными ответами.

Этот фрагмент и любые другие записи вашего голоса от вызова позволяют мошенникам совершать транзакции на ваше имя. В случаях, когда голосовое разрешение возможно или требуется, мошенники используют ваш голос для совершения почтовых заказов или выполнения банковских операций, таких как денежные переводы, ссуды и изменения в вашем аккаунте.

Просто взглянув на Siri на iPhone, автомобильные навигационные системы или Amazon Echo показывают, насколько важно распознавание голоса в эпоху цифровой связи.

Мошенники также используют голосовые записи в качестве предположительного доказательства того, что вы сделали за них дорогостоящую покупку. Это то, как физические лица или компании вынуждены платить, а иногда и отдавать чьи-то долги.

Если вовлечено агентство по взысканию задолженности, лицо, предположительно имеющее деньги, может временно понизить свой кредитный рейтинг, что может оказать неблагоприятное воздействие на то, что они не смогут найти работу или жилье. Снижение кредитного рейтинга также может повлиять на то, сможете ли вы взять кредит или получить страховой полис.

Жертвы часто готовы заплатить, потому что они обычно не знают, как бороться со сборщиками долгов, и испытывают чувство страха.

Чтобы избежать мошенничества, эксперты рекомендуют не принимать вызовы от неизвестного абонента и настраивать настройки вашего телефона, чтобы вызовы с неизвестных номеров были перенаправлены на ваш почтовый ящик. Вы также никогда не должны предоставлять неизвестным абонентам личную информацию, даже если они говорят, что они являются сотрудниками вашего банка или страховой компании. Просто повесьте трубку, если вызов кажется вам подозрительным.

Не позволяйте себя запугивать сомнительными и необоснованными требованиями к оплате, как показывает следующий пример. Мужчина из Германии заподозрил неладное и повесил трубку, когда стало ясно, что его собеседник хотел услышать от него слово «да». Затем мошенник перезвонил и пригрозил ему штрафом в 150 долларов за то, что он повесил трубку! Но парень был не из робкого десятка и не пошел на поводу у мошенника.

Вас не должно удивлять, что мошенники и преступники используют последние достижения в области технологий для сомнительных средств. Поэтому всегда старайтесь быть на шаг впереди шарлатанов, постоянно изучая последние данные о мошенничестве.