Исследование показывает, что плохой босс может сделать сотрудников больными!

Все зависит от того какая атмосфера на работе!

Работа на полную ставку может отнять у вас много сил. Независимо от того, сидите ли вы большую часть дня, выполняете сумасшедшие смены или просто не высыпаетесь, это может отразиться на вашем теле. Многие люди сосредотачиваются на том, как их работа может негативно повлиять на их физическое здоровье, но как насчет вашего психического здоровья?

Оказывается, самый важный фактор в вашей работе, который влияет на общее благосостояние, на самом деле касается не вас, а вашего босса!

Ваш босс может быть самым большим источником вашего стресса на работе.

Для 75% американцев боссы являются основной причиной стресса на работе. Так плохой начальник может причинить такой же вред сотрудникам, как пассивное курение. Также, чем дольше вы остаетесь на работе, работая на человека, который вас беспокоит, тем больше вреда наносится вашему физическому и психическому здоровью.

По данным Quartz, данные Американской ассоциации психологии показывают, что 75% американских работников считают, что их начальники являются основной причиной стресса на работе. Однако 59% из них не уходили с работы. Статистика показывает, что сотрудники привыкли к своей работе, несмотря на то, что они недовольны. Это еще более усложняет процесс их отставки, поскольку они больше не заинтересованы в поиске более здоровой рабочей среды, которая могла бы улучшить их положение.

Хуже сигарет.

Исследователи из Гарвардской школы бизнеса и Стэнфордского университета в США собрали данные из более чем 200 исследований и обнаружили, что стресс на работе может быть столь же вредным для здоровья, как и воздействие значительного количества дыма от сигарет других людей, как пассивное курение. Основной причиной стресса на работе для большинства сотрудников является риск потерять работу. Как следствие, есть вероятность, что эти сотрудники на 50% более склонны к проблемам со здоровьем, чем их коллеги.

Ожидается, что работники на ответственной работе будут давать больше, чем могут, и это увеличивает их шансы на острые проблемы со здоровьем на 35%.

Плохие боссы чрезмерно агрессивны, иногда самовлюбленны и даже жестоки. Они часто говорят такие фразы, как «Мы всегда так делали», «Вы можете считать себя счастливчиком, даже если у вас есть работа» и «Это место — беспорядок, когда меня нет рядом». Учитывая нынешние рыночные условия, это не легкое решение бросить работу и начать все сначала. Вскоре это становится привычкой, и уровень мотивации падает.

5 советов о том, как мотивировать своих сотрудников и быть отличным начальником

Как босс, вы несете ответственность не только за себя, но и за команду. Важно поддерживать мотивацию окружающих вас людей для создания позитивной рабочей обстановки, которая не только повышает производительность, но и психическое здоровье команды.

  1. Быть образцом для подражания

Будучи страстным и увлеченным своей работой, вы будете помогать не только себе, но и своим сотрудникам. Покажите им, что вы взволнованы тем, что находитесь там, а также хотите получать удовольствие от работы. Будьте позитивны и полны энтузиазма, и другие обязательно последуют за вами!

  1. Награда и поощрение

Оставьте отзыв, который не только улучшает их работу, но и поощрит их. Если они делают хорошую работу, дайте им знать! Наградите их, когда они превзойдут ожидания, чтобы укрепить доверие и мотивировать их продолжать преуспевать.

  1. Познакомьтесь со своей командой

Работайте не только в команде, но и с каждым человеком. Создавайте с ними личные цели и выстраивайте отношения наставничества. Узнайте их мнение о рабочей среде и о том, как они предпочитают работать. Проводя время с ними индивидуально, вы можете лучше понять, как они способствуют работе команды.

  1. Продвижение баланса между работой и личной жизнью

Создавайте забавные инициативы, которые помогут мотивировать и поднять настроение на рабочем месте. Сообщите сотрудникам, что можно брать отпуск и что вы понимаете, что у них есть жизнь и вне рабочего места.

  1. Будьте прозрачны

Создайте политику открытых дверей, будьте открыты для предложений и идей. Дайте им знать, что их голос имеет значение. Также хорошо общаться с работниками, следя за тем, чтобы они также знали, что происходит внутри компании. Это создает доверие и позволяет каждому чувствовать себя более связанным с компанией.