«Продолжительность жизни за 60 секунд», совместный проект Vitus Apotek и рекламного агентства T/A Pol, — это откровенный и нефильтрованный взгляд на то, как наша кожа стареет с течением времени, и понимать важность заботы о ней. Женщины и маленькие девочки в возрасте от 0 до 100 лет, разного оттенка кожи, форм и размеров были сняты и упорядочены в хронологическом порядке, иллюстрируя множество способов, которыми красота развивается так же, как мудрость и характер.»
«Мы не делаем ретуширование. Мы собираемся позволить людям быть такими, какие они есть … это действительно освежающий взгляд на демонстрацию человеческого тела именно так, как есть », — сказал рекламный фотограф Пол Лаукли о проекте в закулисном видео.
Прокрутите вниз, чтобы увидеть фейерверк жизни перед глазами в течение короткой минуты, а затем дайте нам знать, что вы думаете об этом рекламном подходе в комментариях.
- Немедленно возвращайся! – еле проговорила свекровь, привалившись к косяку. – И воды дай! Меня…
— Значит найдем тебе нового мужа. — Не сможем, я беременная. Игорь мне дал неделю,…
- Все-таки мы уже в возрасте, а ты у нас единственная дочь. Кто нам поможет,…
- Замуж она хочет! Полюбуйтесь на нее, люди добрые! Чем нынешнее-то положение тебе не угодило?…
- Ну, так что? – из раздумья Галину вывел голос бывшего возлюбленного. Мужчина неожиданно начал…
— Варь, ну дай денег, будь человеком! На ноги встану, отдам. — ныл брат в…