«Продолжительность жизни за 60 секунд», совместный проект Vitus Apotek и рекламного агентства T/A Pol, — это откровенный и нефильтрованный взгляд на то, как наша кожа стареет с течением времени, и понимать важность заботы о ней. Женщины и маленькие девочки в возрасте от 0 до 100 лет, разного оттенка кожи, форм и размеров были сняты и упорядочены в хронологическом порядке, иллюстрируя множество способов, которыми красота развивается так же, как мудрость и характер.»
«Мы не делаем ретуширование. Мы собираемся позволить людям быть такими, какие они есть … это действительно освежающий взгляд на демонстрацию человеческого тела именно так, как есть », — сказал рекламный фотограф Пол Лаукли о проекте в закулисном видео.
Прокрутите вниз, чтобы увидеть фейерверк жизни перед глазами в течение короткой минуты, а затем дайте нам знать, что вы думаете об этом рекламном подходе в комментариях.
-В любом случае мы сейчас просто не можем ей оплатить то, что она хочет. Точнее,…
Когда я решила подарить квартиру моим молодым друзьям, я представляла себе их счастливыми и благодарными.…
Анна и Алексей поженились в 2005 году. Их любовь была искренней и сильной, но семья…
В тот солнечный воскресный день, когда наша семья собралась вместе, я, мой муж Алексей и…
Мы с Мариной дружили с детства. Наши родители жили по соседству, и мы буквально росли…
Я жил в маленькой квартирке на пятом этаже старого дома. Моё жильё было скромным, но…