Оказывается, всему есть медицинское объяснение!
Брук Гулд — 27-летняя женщина, которую осуждают каждый день. Когда люди слышат, что она безработная, первая мысль, которая приходит на ум, что она ленива и просто не хочет работать. Напротив, она хочет работать больше, чем кто угодно, но ее разум не позволяет ей этого сделать. Гулд поделилась своей историей в фильме «Могущественное, цифровое здравоохранение», в котором рассказывается о том, как она учится принимать свое психическое заболевание и что это означает для ее будущего в качестве рабочей силе.
Гулд было 22 года, когда ее жизнь изменилась навсегда. Ей поставили диагноз тревоги, биполярный 2, пограничное расстройство личности и ПТСР. С момента своего диагноза Гулд боролась с реальностью, нуждаясь в поддержке, но практически никто не мог вытянуть ее из постели. Гулд с тех пор получила инвалидность по трудоустройству и говорит, что она учится говорить об этом, не чувствуя стыда.
«Я «хочу» работать, — писала она в своем посте, — но то, что вы не видите, это женщина, которая тратит два часа, чтобы проснуться и почувствовать даже малейшую долю возможности встретить наступивший день».
Она не одна. В серии, посвященной изучению психического здоровья на рабочем месте, The Globe and Mail сообщили, что в течение недели по меньшей мере 500 000 канадцев вызвали больных на работу из-за проблемы психического здоровья. Гулд понимает это лучше, чем кто-либо, поскольку она говорит, что сама мысль о том, чтобы встать с постели, принять душ, одеться и пойти на работу, эквивалентна марафону.
В то время как сотрудники, имеющие проблемы с психическим здоровьем, имеют право оставлять варианты, это не всегда так просто в уме того, кто борется. «Если я не могу даже полагаться на себя, чтобы проснуться утром и почистить зубы, я, конечно, не собираюсь кого-то нанимать для себя, а потом также отпускать их», — пишет Гулд.
Гулд говорит, что она восхищается людьми в ее жизни, которые могут вставать каждое утро, независимо от того, какой день или ночь у них были накануне; людям, которым негде быть, но все же они находят мотивацию встать с постели и начать свой день. «Я смотрю на этих людей и не понимаю, как они не понимают, насколько хорошо они умеют выполнять такие мрачные задачи, а не истощаться и возвращаться в постель», — писала она.
По словам Гулд, поиск советов от таких продуктивных людей оказался довольно бесполезным. Гулд говорит, что их советы всегда состоят из одного слова, которое она считает крайне расстраивающим: рутина. «Извините, но это просто не работает, и я надеюсь, вам никогда не придется испытывать эту черноту и, наконец, понять, почему это не так просто», — написала она в своем посте.
Необходимость получать пособие по инвалидности не было чем-то, что она хотела сделать, а скорее чем-то, что она должна была сделать, чтобы поддержать себя. «Я знаю, что в моем сердце я еще не работоспособный сотрудник, и я должна принять это и чувствовать себя нормально», — писала Гулд. «Я бы предпочла случайные чувства стыда за выплаты по нетрудоспособности, чем вину за то, что устроилась на работу и стала совершенно неспособным сотрудником».
Бриттани Кинг, основатель некоммерческой организации «Фонд будущего», рассказала в интервью. Кинг говорит, что когда она окончила колледж, она меняла работу каждые 6-12 месяцев. «Я просто подумала, что у меня все плохо получается», — призналась она. «Я могла часами сидеть и ничего не делать. То, что я делала, было неряшливым. Меня часто вызывали на собрания, чтобы обсудить мои плохие привычки. Я ненавидела это». Только когда она нашла корень своей проблемы, она, наконец, смогла закончить цикл. Увидев психиатра, Кинг говорит, что обнаружила, что она переживала приступы депрессии. «Моя неопределенная депрессия удерживала меня в тумане», — сказала она. Она продолжила изучать, как управлять своим психическим заболеванием, и в итоге стала успешным тренером по карьере. «Очистив свою жизнь от «тумана», я могу помочь другим найти работу, которую они любят», — сказала Кинг.
Хотя история успеха Кинг может быть показателем для Гулд, прямо сейчас она просто принимает все как есть. «Я учусь чувствовать себя «ХОРОШО», говоря:« Я на самом деле инвалид и не работаю в настоящее время. Хотя я надеюсь когда-нибудь достичь этой цели, чтобы вернуться к рабочим людям». Она надеется, что, признав свою борьбу, она наконец почувствует чувство покоя.
Неужели счастье так близко, но все еще недоступно?
Когда же наступит тот день, когда страх отпустит?
Судьба, обманом отобравшая дерзкие мечты, уже близка.
Она была готова всё потерять ради иллюзии счастья.
Она не была лишь сестрой, её искали как единственную.
Неожиданное письмо может изменить всё!