“Пpocтo Haдо былo cдeлать To, o чем пpocuлu, a не kpuтukoвать чужого ребенка”

-Не пошла я на эту свадьбу, мы рассорились буквально накануне, – отвечает на вопрос сестры Лариса. – Интересно из-за чего? Расскажу, если есть время слушать. Из-за ее дочери.

Ларисе 46 лет с Мариной они дружили со школы, были, что называется, не разлей вода. Да, в последние годы стали реже видеться: дела, заботы, семьи у обеих. Но все равно отношения поддерживали.

-Маринка замуж первый раз вышла рано, родила, но не сложилось, в два года сына она развелась, бедовала. Я тогда еще не замужем была, помогала как могла и я, и родители наши, ты же помнишь, – продолжает Лариса.

Еще до развода подруги Лариса стала крестной ее сына. Годы шли, у Ларисы тоже появился муж и дети. Дочери сейчас 19, сыну 14. Живут как все, начинали с однушки, сейчас платят ипотеку за трехкомнатную. Лишних денег нет, хотя взрослые работают. Семья ценит простые радости: раз в два-три года выехать на море – удача, дочь на бюджет поступила – умница, сын первое место на соревнованиях занял – удивил приятно.

Муж у меня хороший, – вздыхает женщина. – Но не добычливый. Зарплата стабильная, но звезд с неба не хватает. У меня есть продвижение по службе, но начальницей мне тоже не стать. Ничего, вот вырастут дети, доплатим ипотеку, станет легче.

У Марины дела давно не просто поправились, она сейчас живет очень даже хорошо. Сыну уже 26, женился недавно. Дочь от второго брака отметила в январе свое 16-ти летие. Именно удачное второе замужество принесло Марине финансовое благополучие. Муж – сын обеспеченных родителей, изначально был хорошо устроен на “теплое” место, в центре столицы родители ему купили большую двухуровневую квартиру.

-Живут, правда, за городом, – говорит Лариса. – Дом построили там уже вместе. У обоих машины, конечно у Маринки возможности от моих отличаются и, чего греха таить, иногда она не понимает меня. Оторвалась уже от простых земных работ. Но ничего, общаемся, нас в гости частенько зовут, муж не всегда соглашается поехать, а я бываю в ее роскошном доме.

Когда подруга сообщила, что крестник Ларисы задумал сочетаться законным браком, подруги это дело отметили. Марина посетовала на то, что перед свадьбой много хлопот. Лариса прикинула: она в этом месяце будет как раз в отпуске и предложила свою помощь в организационных вопросах.

-Вместе ездили и смотрели рестораны, – вспоминает она. – Пригласительные я забирала из типографии, на заказ их печатали. Много всего. У крестника невеста из обычной семьи, плюс – иногородняя, ее родня приехать на свадьбу должна была только в качестве гостей, в подготовке не участвовали.

-Приедут табором, говорила с Нелли (так зовут невестку Марины), она просит, чтобы только не в гостинице их поселили. Люди они простые, стесняться будут. Наверное встречу их и отвезу в городскую квартиру. Только… Я там месяца два не была уже, пылища скорее всего везде, грязь, надо бы убрать, а уже нет времени, – за неделю до торжества позвонила подруге Марина. – Не поможешь? Тебе же недалеко туда. Ключи у консьержки возьмешь, я ей позвоню. Прибери там, постели перестели, пыль, все дела. Чтобы порядок был, а то стыдно перед будущими родственниками.

Лариса прикинула и согласилась. В среду освободила день, захватила перчатки резиновые, так как Марина упомянула, что средства для уборки и прочий инвентарь в квартире имеется. Поехала.

-Я такого бардака никогда не видела, – признается женщина. – В конюшне чище. Я сначала по всем комнатам прошлась, оценила масштабы бедствия, только в кухню сразу не заглянула и в одну из спален на втором этаже не попала, там дверь была заперта на отдельный замок. Начала перестилать постели, а машинка стиральная на кухне, ну вошла и обомлела: все свободные поверхности завалены какими-то объедками и везде грязная посуда стоит. Причем грязь разной степени давности. Из раковины уже вонь, а в кастрюлях и тарелках мохнатая зеленая плесень, а на углу стола явно свежие грязные чашки.

-Кто-то там бывает? – спрашивает женщину младшая сестра.

-Не бывает, а живет, – усмехается Лариса. – Дочка Марины младшая. Девица 16-ти лет, которая посуду за собой не моет и унитаз, видимо, щеткой чистить гребует.

Дочь подруги пришла вскоре после того, как Лариса узрела кухню во всей красе. Девушка весьма бурно отреагировала на внушение подруги матери, что уж посуду она могла за собой мыть.

-Фыркнула, пожала плечами и ушла в свою комнату, представляешь? – возмущена Лариса. – Оказалось, она уже полтора месяца в этой квартире фактически живет, у нее репетитор, подготовка к ОГЭ и неохота мотаться в пригород. Живет, варит пельмени, заказывает еду готовую, засирает квартиру и не считает нужным за собой убирать.

-То есть, Марина вызвонила тебя, чтобы ты вычистила квартиру за ее засранкой? – ужасается сестра. – А лошадка 16-ти лет уборку сделать не может? Ее королевским ручкам служанка требуется? Ну дела, представь, что мы бы с тобой такое развели в квартире?

-Да летали бы потом у нашей мамы, собирая углы, – соглашается Лариса. – Получили бы по первое число и за меньшее. Хотя, знаешь, мы бы изначально все так не уделали бы. Я еще поняла бы, если бы пацан жил того же возраста, хотя и у пацана руки есть, чтобы посуду вымыть, пропылесосить и стиралку загрузить.

-Вот-вот, мой сын и твой младший тоже бы такую грязь не развели. Нет, Лара, это другое. Я считаю, что это прямо какое-то унижение тебя со стороны Марины. Дескать, бедная подружка пойдет и будет убирать за ее королевишной? Я бы обиделась.

Лариса и обиделась. В конце концов, Марина могла бы и клининг оплатить. Да и она не пошла бы в эту квартиру изначально, зная, что там не только пыль протереть, что там живем юная засранка, которую теперь надо обслужить подруге матери.

-Я Марине позвонила, все высказала и то, что я за ее дочкой дерьмо чистить не намерена, что не думала, что там живет вполне взрослая девушка, иначе бы не пошла туда вовсе, – говорит Лариса.

-И что?

— и поругались. Это же ребенок, ей некогда убирать, она учится, представляешь? Ну и мне было заявлено, что такой подлости от меня не ожидалось, они, конечно, выкрутятся, наймут кого-то, но на свадьбу я могу не приходить. Но я уже и не собиралась, после такого хамского отношения. Да, крестник мне ничего плохого не сделал, а вот с подругой, похоже, все.

-Я тебя помочь попросила, в кои веки, – напоследок Марина тоже обиду озвучила. – А не давать оценки моей младшей дочери. Как я ее воспитываю, не твоего ума дело. Просто надо было молча убрать, а не критиковать чужого ребенка.

источник

Какхакер