Стараюсь как можно реже связываться с нашей управляющей компанией и ее диспетчерской в частности. Но иногда общения с УК избежать не удается. Например, год назад в нашем подъезде кто-то навалил кучу. А уборщица по графику должна была прийти только в конце недели.
Но, как нас в свое время заверили в УК, в случае острой необходимости они могут прислать человека в любой день, независимо от графика уборки. У нас как раз была нештатная ситуация.
Вонь от кучи распространилась по всем этажам, и открытые окна от нее не спасли. Самостоятельно убирать мы побрезговали, поэтому было решено звонить в диспетчерскую.
Звонила я, поскольку смердящая коричневая масса лежала на моем этаже. На том конце провода недовольным тоном много раз уточнили, что именно нам от них нужно. Хотя я предельно ясно обрисовала ситуацию.
Затем туповатая хабалка из диспетчерской никак не могла записать наш адрес. И только когда я произнесла его по слогам, она подтвердила заявку и заверила, что через полчаса уборщица придет.
Но в назначенное время никто не пришел. Я опять позвонила в УК, и там ответили, что никаких заявок к ним не поступало. Пришлось проходить путь сначала, и так несколько раз. Под конец я уже наорала на женщину из диспетчерской, и только это дало результат. Уборщица-таки пришла.
Был еще случай, когда в моей квартире ни с того ни с сего отключились две батареи. Чинить я их не умею, да и опасно это дело. Так что без звонка в УК было не обойтись.
В тот раз я опять нарвалась на какую-то хамовитую бестолочь, считавшую, что батареи перестали греть по моей вине. С преогромным трудом я тогда заставила эту хамку отправить ко мне мастера. И так всегда!
Бывает, что из диспетчерской звонят сами. И от этих звонков также не стоит ждать чего-то хорошего. Позавчера со мной связалась одна «милая» женщина из УК. Не успела я снять трубку, как она гаркнула: «Вы оставили заявку. В течение двух часов приедет мастер».
Я точно помнила, что никого не вызывала, о чем и сказала собеседнице. А она воскликнула, что ко мне едут. Я предупредила, что нахожусь на работе и спросила, с какого адреса поступила заявка. Вдруг они что-то напутали?
Я получила «исчерпывающий» ответ: «Едут на указанный вами адрес!» А дальше пошли короткие гудки. Через некоторое время мне перезвонили из УК по тому же самому поводу.
Мне удалось узнать, что указанный адрес принадлежит родителям. К слову, я прописана у них, хоть и живу в другом месте. А еще наши дома обслуживает одна УК.
Если раньше я сомневалась, то тут все сомнения исчезли. В управляющей компании возникла путаница с заявками. Я хотела предложить связаться с родителями и продиктовать их телефоны. Но меня опять не дослушали и бросили трубку.
Когда я набирала номер мамы, чтобы предупредить насчет мастера, на экране снова высветился номер диспетчерской. В этот раз получилось со всем разобраться, и та бестолковая дама записала телефоны моих родных.
Уверена, для выяснения всех этих нюансов хватило бы одного звонка! Но для этого нужно иметь мало-мальски работающую соображалку. С этим у работниц диспетчерской очень туго.
С культурой общения, кстати, тоже. Сейчас везде, даже в самых захудалых фирмах, пекутся о качестве сервиса. Только диспетчерскую нашей УК эта тенденция обошла стороной.
После недавней беседы с управляющей компанией я призадумалась. А не специально ли они набирают в диспетчерскую самых бестолковых хамок?
Многие предпочтут закрыть глаза на проблемы ЖКХ, лишь бы больше не выслушивать их бредовые вопли. Для управляющей компании это очень удобно, поскольку можно сдирать деньги и ничего при этом не делать.
И меня взяла такая злость, что я предложила соседям сменить УК. Но они вздохнули, что хамство и бардак — это общая болезнь таких контор. И эта управляющая компания далеко не самая плохая. Здесь хотя бы мастера трезвые и толковые.
А раньше наш дом, еще до моего переезда, обслуживал настоящий филиал ада. Добиться от них каких-то действий было практически нереально. В диспетчерской орали «вы все врете» и «в вашем доме никаких проблем, не выдумывайте».
Изредка, под хорошее настроение, эта адская конторка присылала рабочих. Да только они приходили, будучи под большой и толстой мухой либо с бодуна. И свою работу выполняли так, что лучше бы вообще не брались.
После такого наша УК и правда кажется эталоном культуры и организованности. Как же это грустно! Мы докатились до сравнений, где больше или меньше хамят.
Хотя в идеале хамство и бардак в управляющих компаниях не должны существовать как явление! Ведь нежелание сотрудников УК нормально работать порой приводит к трагедиям.
Надеюсь застать светлые времена, когда в управляющих компаниях и их диспетчерских начнут работать уравновешенные и ответственные сотрудники. А эти глупые хабалки будут лишь героинями анекдотов и баек.
Неужели счастье так близко, но все еще недоступно?
Когда же наступит тот день, когда страх отпустит?
Судьба, обманом отобравшая дерзкие мечты, уже близка.
Она была готова всё потерять ради иллюзии счастья.
Она не была лишь сестрой, её искали как единственную.
Неожиданное письмо может изменить всё!