Мама Антона помешана на спорте и фитнесе, так что я не удивлялась, когда в три года она записала сначала старшего, а позже и младшего сына на спортивную гимнастику.
— Спорт всему голова! – причитала Ксения Николаевна каждый раз, когда я ей жаловалась на усталость детей.
Я не спорю, спорт полезен в любом возрасте. Однако, я не считаю правильным сходить с ума по поводу него. Помимо физических нагрузок, есть масса других занятий, которые должны развивать наших детей.
Например, мне очень нравится музыка. Я бы очень хотела, чтобы Егорка, старший сын, посещал занятия на пианино.
У младшего отлично получается рисовать. Его неплохо было бы отдать в художественную школу. Мы не раз обсуждали эти вопросы с мужем, и Антон вроде как не против.
Для принятия решения одного его согласия мало. Дело в том, что у меня работа не такая мобильная, как у мужа. Он у меня работает программистом, и большую часть времени может работать из дома.
То есть, если я запишу сыновей на дополнительные занятия, то их придется водить Антону. Супруг не любит заниматься детьми, потому придумывает тысячу отмазок, лишь бы не участвовать в их развитии.
— Это я должен по полтора часа сидеть в фойе и ждать окончания урока? Нет уж. Лучше я поработаю в это время.
Так как свекровь живет недалеко от нас, то я могу обратиться к ней за помощью. Раньше я думала, что Ксения Николаевна никогда не откажет в помощи родным внукам. Но тут я жестоко ошиблась.
Оказалось, что для свекрови дача важнее внуков. Более того, она забраковала мои идеи развивать детей творчески, так как считает, что «пацаны должны развиваться физически».
В свою очередь, свекровь предложила альтернативный вариант решения нашего вопроса. Раз уж у детей много свободного времени, то пусть они тратят его с пользой дома.
— Это как? – спросила я, не скрывая своего интереса.
— Да очень просто! У вас две комнаты. Переезжайте в детскую к сыновьям, а из своей спальни сделайте мини спортзал со шведской стенкой.
Я не теряла надежду, думая, что свекровь шутит. Возможно, у Ксении Николаевны прорезалась тяга к юмору, и она решила отрепетировать его на мне. Оказалось – показалось.
Свекровь говорила на полном серьезе. Лупая глазами, я пошла с естественным вопросом к Антону.
Муж подтвердил, что ему приходилось жить с родителями в одной комнате вплоть до своих четырнадцати лет. Его родители жили скромно, деля квадратные метры с бабушкой в двухкомнатной квартире.
Так что спать в одной комнате с сыновьями для свекрови – это норма. Для меня же такая перспектива является невозможной.
Да и ради чего? Мы живем в такое время, где спортплощадки есть на каждом углу. Я не вижу смысла превращать одну комнату в спортивный зал.
Если я не получу поддержки со стороны родственников, то придется искать другую работу, лишь бы у детей было счастливое детство.
Неужели счастье так близко, но все еще недоступно?
Когда же наступит тот день, когда страх отпустит?
Судьба, обманом отобравшая дерзкие мечты, уже близка.
Она была готова всё потерять ради иллюзии счастья.
Она не была лишь сестрой, её искали как единственную.
Неожиданное письмо может изменить всё!