Я вышла замуж семь лет назад. Это был второй брак моего мужа, у которого есть сын от первого брака. Я осознавала, что на мне будет лежать ответственность за ребенка, но не представляла, насколько всё будет серьезно.
Мы познакомились с Ваней через общих друзей. Он сразу меня привлек своей мужественностью и приятным общением. Наши отношения развивались быстро.
Я знала, что Иван уже разведен. Его бывшая жена часто вмешивалась в его жизнь, что мешало ему полноценно заниматься сыном.
Когда Иван познакомил нас со Стасом, всё изменилось. Стас был умным и добрым мальчиком, который быстро привык ко мне. Он рассказал маме о нашем знакомстве, что вызвало у нее негативные эмоции.
Бывшая жена начала активно мешать нашей семейной жизни: звонила, устраивала истерики, обвиняла Ивана в равнодушии к сыну. Это продолжалось месяцами, несмотря на то, что Стас продолжал приходить к отцу каждый день.
Часто я сопровождала Стаса по магазинам, и мы находили общие темы для разговоров. Я старалась поддержать его, так как сама прошла через развод родителей в молодости.
Мы расписались, и в этот день Соня запретила Стасу видеть отца. Я чувствовала себя виноватой, видя, как мой муж страдает от этой ситуации.
Стас не приходил к нам почти месяц. Ваня звонил ему, но сын не брал трубку. В итоге Соня сообщила, что Стас снова увидит отца только при условии разрыва наших отношений.
Ваня не хотел разрывать наш брак, но и не знал, как выйти из этой ситуации.
На следующий день, пока муж был на работе, пришел Стас. Я начала его расспрашивать о том, как он уговорил маму, но выяснилось, что он просто сбежал из дома.
Я была в недоумении, не зная, как поступить в такой момент. Стас просил меня ничего не говорить отцу до его прихода домой. Он хотел лично поговорить с папой. Но тут раздался стук в калитку. Я открыла дверь, и на пороге стояла Соня. Она была в ярости, кричала, что её сын пропал из-за нас. Потом, оттолкнув меня в сторону, ворвалась в дом.
Стас не прятался. Увидев его, она начала обвинять меня в похищении ребёнка. Затем схватила его за волосы и попыталась тащить за собой. Мальчишка просил её оставить его в покое, но Соня казалось, была вне себя.
Я осознавала, что такое обращение к ребенку неприемлемо. Мне нужно было защитить сына своего мужа. Я схватила Соню за руку, оттолкнула в сторону и толкнула за порог. Потом быстро закрыла её и позвонила Ване. Из-за двери доносились крики и скандал, но скоро всё затихло.
Через полчаса приехал Ваня. Он был в шоке от услышанного от нас. Через двадцать минут постучали в дверь. На пороге оказались представители полиции.
Соня решила идти до конца. То, что она не смогла силой забрать ребенка, вызвало у неё ярость. Она написала заявление в полицию о том, что я похитила её ребенка.
Единственное, что меня спасло в этот момент, это приезд Вани. Если бы его не было дома, меня могли бы арестовать. Ваня имел равные права на общение с ребенком после развода, а сам ребенок мог выбирать, с кем и когда проводить время.
Понимая, что больше через Стаса она не сможет оказывать давление на бывшего мужа, Соня разрешила сыну приходить к нам и даже дала понять, что ему не нужно возвращаться к ней. Стас тяжело переживал разрыв с мамой, но решил, что у нас ему будет лучше.
Я рада, что Ваня воспитывает своего сына. Время от времени Стас навещает мать, но живёт у нас. Я считаю, что мама и папа должны быть рядом в таком возрасте, поэтому старалась стать для мальчика просто хорошим другом.
Неужели счастье так близко, но все еще недоступно?
Когда же наступит тот день, когда страх отпустит?
Судьба, обманом отобравшая дерзкие мечты, уже близка.
Она была готова всё потерять ради иллюзии счастья.
Она не была лишь сестрой, её искали как единственную.
Неожиданное письмо может изменить всё!