— Ничего не было! Я только привёз заказ. — Это было последнее, что успел сказать Арсений, перед тем как ему заклеили рот скотчем, обвязали тугой верёвкой и швырнули в багажник
— Твоя песенка спета. Допрыгался. Будешь знать, как наведываться к замужним женщинам. Аркадий Павлович тебя не простит. Поверь моим словам. — Огромный лысый мужчина с треском закрыл багажник и сел за руль роскошного представительского седана.
— Аркадий Павлович, что делать с терпилой? — Водитель обернулся и посмотрел на серьёзного мужчину в строгом деловом костюме.
— Двадцать первый век на дворе. Так просто его сейчас не обнулишь. Искать будут… Андрей, ты забрал у него телефон? — Мужчина в костюме обратился ко второму охраннику, который сидел на переднем сидении.
— Да, Аркадий Павлович, первым делом… Но этот крысёныш всё почистил… Там ни следа его переписки с вашей супругой. — Охранник покачал головой.
— Ладно, давайте его пока на дачу в гараж. Андрей, ты со мной пойдёшь на встречу. А ты, Боря, тогда отвези его и тоже подъезжай к офису. — Скомандовал мужчина в костюме. Автомобиль плавно тронулся с места.
— Господи, как же я мог так вляпаться… Я привёз заказ, вышел из квартиры и… — Лёжа в багажнике, Арсений стал вспоминать, как его поймали у лифта трое незнакомых мужчин.
— Они меня поджидали, точно поджидали… Какой нормальный человек ходит со скотчем и верёвкой… — Мужчина жадно хватал воздух носом.
— И не побоялись меня связывать на парковке под камерами… Влиятельные люди, значит… Хотя чему я удивляюсь. Я же не в трущобы приехал, а в элитный клубный дом в центре Москвы. — Машина наехала на кочку, и Арсений больно ударился головой о крышку багажника.
— Итак, что мы имеем… — Арсений судорожно пытался собраться с мыслями.
— Есть муж, который думает, что у меня что-то с его женой и есть его двое охранников. Они меня связали и куда-то увозят… Скорее всего, они собираются меня либо покалечить, либо прикончить… — Арсения передёрнуло от страха. Тревога больно сдавила горло.
Арсений стал вспоминать последний месяц своей жизни…
— Что значит, тебя уволили? — Выпучив глаза, Кира заорала на Арсения. — А квартиру снимать мы как будем? На какие деньги?
— Любимая, я что-нибудь придумаю… — Арсений смущённо крутил на столе чашку с чаем, в то время как Кира крутила пальцем у виска.
— Что ты придумаешь? У меня не смей просить ни копейки… Ты знаешь мои деньги, это мои деньги… Я на них помогаю маме… А ты, охотник, добытчик! — Кира презрительно фыркнула. — Ты должен заботиться о нашем благополучии…
— Так я и забочусь… Два года без сбоев работал… А осечки у всех бывают… — Арсений отпил чаю и посмотрел на невесту, которая испепеляла его пронзительным взглядом.
— Вижу я, как ты обо мне заботишься… Где я найду сейчас пятьдесят тысяч на оплату следующей части обучения? — Невеста Арсения нервно почесала шею.
— Ты знаешь, как мне важно пройти этот курс по стилю… Я всегда мечтала стать стилистом, а ты только что с корнем вырвал у моей мечты крылья.
— Значит, прямо сейчас пойдёшь и устроишься курьером. Заработаешь мне на курс и будешь потом искать нормальную работу. У тебя три недели. Или я с тобой разведусь. Я от нищеброда не собираюсь рожать детей. — Невеста Арсения до скрежета стиснула зубы.
Вспоминая свой путь от менеджера по продажам до курьера и багажника, Арсений невольно сам стиснул зубы.
— Машина давно не останавливалась. Значит, мы выехали за пределы города… Куда же они меня везут… в лес… на стройку? А может, просто отпустят… Хоть бы просто отпустили… — Тело Арсения сильно затекло и ныло со всех сторон. Арсений продолжил вспоминать…
— Арсений, проходи. Знакомься. Это Клава. Она будет выдавать тебе заказы. Это Гена, он у нас рулит складом, но ты его вряд ли будешь часто видеть. Продавщиц, Настю и Свету, ты уже знаешь… Ну и меня ты тоже уже знаешь… — Приветливая Даша представила коллектив небольшого элитного магазина.
— Как ты догадался, все товары у нас дорогие… И клиенты у нас под стать нашему магазину и району… Состоятельные, с отличным вкусом. — Даша принялась инструктировать Арсения.
— Вежливость, точность, гибкость… Это наш приоритет.
— И если клиент тебе звонит и говорит, что ему нужна ещё пачка сигарет, значит, ты едешь и покупаешь в любом магазине пачку сигарет… Потому что мы не продаём табак… Деньги мы тебе возместим… — Дарья утвердительно кивнула.
— Вот тебе и гибкость… — Арсений мысленно усмехнулся… — Еду в багажнике непонятно куда… И вообще непонятно, что со мной будет…
— И как меня вообще угораздило приехать по этому судьбоносному адресу. — Машина резко свернула на просёлочную дорогу, и Арсений снова больно ударился о стенку багажника.
— Здравствуйте, меня зовут Арсений, вот ваш заказ. — Мужчина представился, как его проинструктировали, и передал большой пакет с продуктами милой женщине.
— Какое у вас красивое имя… В переводе означает «мужественный». Очень на вас похоже. — Симпатичная блондинка, которой на вид было не больше сорока пяти лет, приветливо улыбнулась.
— Хотите чаю? — Женщина ласково посмотрела на мужчину. — Меня, кстати, Галина зовут.
— Простите, но мне нельзя задерживаться у клиентов… — Робко ответил Арсений и сделал шаг в сторону двери.
— Шагай давай! Что? Ножки связаны, можешь только прыгать как воробушек? — Высокий лысый мужчина с бородой подтолкнул Арсения в сторону гаража.
— Какой красивый дом… Настоящий дворец… Разве в таком красивом месте можно кому-то причинить вред… — Подумал Арсений.
— Хотя, если подумать, как люди заработали на такой дворец… — Тихий ужас снова охватил мужчину, которого охранник грубо затолкал в гараж.
— Сиди тихо. Аркадий Павлович скоро вынесет приговор, а ты пока подумай над своим поведением. — Мужчина грубо толкнул Арсения в угол холодного и пыльного помещения.
— Думать надо было головой, а не одним местом. — Лысый мужчина усмехнулся и вышел из гаража. Тяжёлая металлическая дверь с грохотом закрылась.
Арсений не помнил, сколько он сидел связанным на холодном полу в кромешной темноте. В те отчаянные минуты ему казалось, что целую вечность. Мужчина тихо молился и вспоминал лучшие моменты в своей жизни…
Первая любовь, весёлая рыжая Наташка с веснушками… Как здорово отдыхал с друзьями на море… Ласковые объятия матери в детстве… У мужчины перед глазами пронеслась вся жизнь.
— Тебя в детстве не учили, что нельзя трогать чужое? — В гараже зажёгся яркий свет. В помещение вошёл мужчина в костюме и двое охранников.
— Клянусь вам, я не трогал вашу жену. У меня с ней ничего не было… Я простой курьер. Привёз вам еду по заказу… — Выпалил Арсений, когда ему резко сдёрнули пластырь.
— Не было, говоришь… — Мужчина в костюме подошёл к Арсению, наклонился и вдохнул носом воздух.
— Тогда почему от тебя пахнет духами моей жены, курьер? — Мужчина в костюме вопросительно посмотрел на Арсения.
— Один флакон стоит сто тысяч. Я в жизни не поверю, что у тебя дома стоит точно такой же… Я узнал этот запах ещё на лестничной клетке, когда мы только повстречались.
— Я попросился в туалет, а в ванной увидел флакончик. Это и мужской запах тоже. Он универсальный. Я знаю эту марку. Вот и решил на себя пшикнуть пару раз. Подумал, от вас не убудет. — Арсений пронзительно посмотрел на мужчину в костюме в надежде, что ему поверят.
— Мы проверили по камерам… Последнюю неделю ты каждый день приходил в квартиру к Аркадию Павловичу, когда он уезжал на работу. — Охранник Борис грозно посмотрел на Арсения. — Как ты это объяснишь?
— А что тут объяснять, мне поступает заказ, я его везу на адрес. В моей компании только один я доставляю заказы. Куда скажут, туда и везу. — Дрожащим голосом произнёс Арсений.
Мужчина непроизвольно стал трястись, словно осиновый лист холодной осенней ночью.
— Ты находился в квартире каждый раз больше часа… Всегда час или два часа… А в день, когда Аркадий Павлович ездил в Тверь по делам, ты провёл в его квартире целых три часа. Думаю, на этом твои отмазки закончились. — Второй охранник взял увесистый гаечный ключ и стал медленно приближаться.
— Да на вашей крыше сидел. В вашем клубном доме есть веранда на крыше. Я поднимался туда и любовался видами на Москву. У меня не так много заказов… За это нельзя наказывать… — Арсений закрыл глаза и интуитивно поморщился
— Пожалуйста, отпустите меня. У меня есть невеста, отпустите меня к ней.
— Да, нынче трусливые мужики пошли! — Мужчина в костюме усмехнулся. — Как к чужой жене в гости наведываться, так сила духа есть. А как признаться в этом, так сразу в кусты…
— Подожди, не стукай его… — Мужчина в костюме остановил охранника, который уже навис над Арсением и от души замахнулся гаечным ключом.
— Я хочу, чтобы вы пригласили мою жену. Ей будет полезно посмотреть на последствия своих необдуманных поступков. Борь, съезди за ней… А то мы в этой суматохе совсем про неё забыли.
— Андрей, ты будь во дворе пока. Потусуйся где-нибудь здесь. А я буду в кабинете… — Свет погас, и тяжёлая металлическая дверь гаража снова закрылась с грохотом.
— Слава Богу, ещё живой… Тише… Это я… Я сейчас тихо отклею пластырь… Не кричи… — Арсений, который сам не заметил, как заснул, увидел перед собой свет от экрана телефона.
— Я как чувствовала, что эти конченые тебя сюда привезут… В вопросах собственности мой муж охраняет меня похлеще, чем свои деньги… — Арсений снова услышал голос Галины, супруги Аркадия Павловича.
Женщина быстро развязала Арсения и схватила за руку.
— Идти можешь? Держись за меня, я буду светить. Только очень тихо. Аркадий в доме. Если он увидит нас вместе, нам точно конец. Он в жизни не поверит, что у нас ничего не было…
— Почему не поверит? — Шёпотом произнёс Арсений.
— Вот почему… — Галина аккуратно перешагнула через охранника, который лежал у входа в гараж. — Да, если что, это ты сам как-то чудом освободился и его вырубил.
— Как хорошо, что у меня в охране мужа есть свой человек, который мне сказал, что за мной отправили Борю. Если бы он меня сюда привёз, вряд ли бы ты вышел отсюда живым. — Помолчав, добавила женщина.
— Иди за мной. Я проведу тебя мимо камер к воде. Путь отсюда только вплавь…
— Что значит вплавь? — Арсений испуганно посмотрел на Галину и бескрайнее тёмное водохранилище. На берегу которого стояла роскошная мрачная усадьба. — Вода ледяная… Я же не доплыву.
Арсений, послушай меня внимательно. В машине сидит моя подруга Люба. Я сейчас вместе с ней вернусь в дом и отвлеку мужа. Если что, у неё под Истрой тоже дача. На худой конец, уеду с ней.
— А ты плыви. Плыви изо всех сил. Скоро они узнают, что ты сбежал, и откроют на тебя настоящую охоту. — Галина тяжело вздохнула.
— Вот тебе пять миллионов, это всё, что я смогла быстро собрать наличными без подозрений. — Женщина протянула Арсению плотно обмотанный пакет с деньгами.
— Твоя задача исчезнуть так, чтобы тебя никогда не нашли. Первый месяц тебя будут особенно искать, а через полгода о тебе все забудут.
— Главное, переплыви через это чёртово водохранилище. Выживи, Арсений. — Женщина тихо подвела Арсения к пристани и похлопала по плечу.
— А не страшно вот так возвращаться? Твой муж… Он же психопат! — Арсений вопросительно посмотрел на Галину.
— Он мой муж, Арсений. И он меня очень сильно любит. Со мной всё будет хорошо. Ты не первый и не последний мужчина в этом мире, к кому он меня ревнует… — Усмехнулась Галина.
Арсений посмотрел на воду, присел и потрогал её рукой.
— Холодная… — Арсений обернулся, чтобы что-то сказать Галине, но на пристани уже никого не было
Арсений перекрестился, сунул паспорт в пакет с деньгами и тихо спустился в воду. Ледяная вода сразу обожгла кожу.
— Ну поплыли! — Испуганно, не оборачиваясь, Арсений поплыл в темноту.
От леденящего душу ужаса у Арсения замирало сердце. Минут через десять добавился пронзительный звон в ушах.
— Итак, что мы имеем. — Внезапно у мужчины проснулся внутренний голос.
— Галина сказала, что у подруги под Истрой дача. Значит, где ты? Правильно, на Истринском водохранилище.
— А что это значит? Это значит две новости… Хорошая и плохая. Начну с хорошей.
— Средняя ширина этого водохранилища около двух километров. Твоя средняя скорость один-два километра в час. Плюс-минус через полтора или два часа ты должен доплыть до другого берега. Это вполне реально.
— А плохая новость… — Арсений спросил вслух самого себя.
— А плохая новость в том… — Внутренний голос на секунду замолчал.
— Плохая новость в том, что сейчас май. Средняя температура в мае на Истринском водохранилище от 7 до 11 градусов. Учитывая, что сейчас ночь, у тебя время впритык.
— Плыви изо всех сил. Если выживешь, отдохнёшь…
Арсений засёк время, стиснул зубы и стал плыть на свет, который еле виднелся на другом берегу.
— Господи, хоть бы я плыл не в длину, а в ширину.
Арсений молился, стучал зубами от холода и грёб изо всех сил. Спустя полчаса он услышал сзади лай собак, крики и рёв мотора.
— Ну всё, это за мной! — Арсений издал тихий возглас и изо всех сил дёрнулся вперёд.
-Прожектор, под воду через три, два, один, ныряй! — Заорал внутренний голос.
Арсений запыхавшейся грудью глотнул воздух и нырнул под воду. Сердце колотилось с бешеной силой.
— На поверхность. — Скомандовал голос внутри мужчины. — Откалибруй себя по огням и плыви дальше в их сторону.
— Снова прожектор, под воду! — Арсений отчётливо услышал где-то вблизи звук катера. Мужчина снова набрал воздух и нырнул как можно глубже и дальше.
Когда Арсений вынырнул, внезапно раздался выстрел.
— Пугают. Не обращай внимания. Просто не плыви кролем, а тихо плыви лягушечкой. Вот так, молодец. — Ласково шептал внутренний голос.
Шум мотора стал стихать. Еще несколько раз свет прожектора разрезал воду вблизи Арсения, но мужчине удавалось ловко скрываться под водой. Почти без сил, замерзший и измученный Арсений с трудом выбрался на берег.
— Вот такая история, братан… — Арсений весело отпил пиво и посмотрел на Илью.
— Ну ты даёшь, Арс, мы с тобой три года дружим, и ты только сейчас решил мне рассказать… А что было дальше… Тебя искали? — Илья в замешательстве посмотрел на товарища.
— Без понятия, бро… Я потом месяц жил в какой-то съёмной квартире недалеко от Истры, а потом на попутках ещё месяц добирался сюда. — Арсений усмехнулся.
— Ты прикалываешься? Ты на машинах добирался до Владивостока? Ну и история… Жесть, конечно… — Илья эмоционально выдохнул и сделал большой глоток.
— Мне бы такой внутренний голос, как у тебя… — Илья весело покачал головой.
— Жаль, что я его только тогда слышал… Больше он не просыпался… — Арсений грустно покрутил стакан. — Он бы мне в жизни здорово пригодился…
— А может, это был вовсе и не внутренний голос, а ангел-хранитель? — Арсений задумался и посмотрел куда-то вдаль сквозь барную стойку с разноцветными бутылками.
— Я так понял, с Кирой ты больше не виделся… Решил её оставить в прошлом… А с этой Галиной… У тебя с ней что-то на самом деле было? — Илья задал другу главный вопрос вечера.
— Я простой курьер, у которого сейчас просто своя компания по доставке грузов. — Арсений рассмеялся и посмотрел на красивое вечернее солнце, которое безмятежно падало в море. Солнце, которое всегда одинаково светит как всем хорошим, так и всем плохим людям.
Такая история, дорогие читатели. Как вы думаете, было ли что-то у Арсения с Галиной или нет? Пишите в комментариях.
Неужели счастье так близко, но все еще недоступно?
Когда же наступит тот день, когда страх отпустит?
Судьба, обманом отобравшая дерзкие мечты, уже близка.
Она была готова всё потерять ради иллюзии счастья.
Она не была лишь сестрой, её искали как единственную.
Неожиданное письмо может изменить всё!