Теперь Женя готовила не просто пироги, а свои шансы на новое счастье.
Мужа у Жени увели пирогами, иначе и не скажешь. Он всегда любил вкусно покушать и ни за что бы не женился на ней, если бы Женя не залетела, потому что она готовить не умела – младшая дочь из четырех, какая уж тут готовка, избаловали ее сестры. Да и она бы не вышла замуж за Лёшу, потому что любила высоких, худощавых мужчин, желательно мрачной наружности, а Лёша был полноватым румяным весельчаком – совсем не в ее вкусе. Но беременность спутала все их планы, и вот они уже в ЗАГСе, дают обещания в любви и верности.
Через два месяца у Жени случился выкидыш, так что скрепить этот не совсем удачный брак было нечем – муж грустил, ковыряясь в разогретых полуфабрикатах, а Женя радовалась, что живот и румянец у Лёши значительно потускнели с тех пор, как он переехал к ней.
А потом у нее заболела мама, и так как старшие сестры все были с детьми, ухаживать за ней отправилась Женя. Мама жила в пригороде, в доме с печью и огородом, поэтому Женя частенько оставалась там с ночевкой, по наивности попросив свою соседку и по совместительству подружку Любу присматривать за Лёшей. А Люба прекрасно пекла пироги, и однажды Женя вернулась, а мужа ее уже нет. И вещей его нет, только записка на столе лежит.
Развелись спокойно, без скандалов, и, более того, Люба объяснила Жене, что если она настоящая подруга, то все поймет и простит, не будет же она портить их дружбу из-за какого-то мужчины? И не зря мама называла Женю безвольной – ей не очень-то хотелось дружить с Любой после того, как та увела ее мужа, но продавать квартиру и покупать другую – дело хлопотное, а ругаться и того более, так что она сделала вид, что все понимает, и дальше они продолжали дружить семьями. Правда, семья у Жени была своеобразная – после развода она купила себе щенка-спаниеля, с которым она теперь разговаривала за ужином и вместе смотрела сериалы.
Спаниеля она назвала Лордом, и был он точно такой же, как и она – безвольным, неспособным отстаивать даже свое, не то, что отбирать чужое. Если другая собака лаяла на него, Лорд поджимал хвост и прятался, а уж сколько мячей и косточек оставили они во время прогулки! Вскоре Женя стала не любить всех собак в округе, а особенно другого спаниеля – тот был, напротив, решителен и даже нагл, вечно обижал Лорда, так что Женя даже преодолела природную скромность и поругалась с его хозяином. Тот оказался под стать своей собаке и в ответ высказал Жене, что его собака еще щенок, а это, считай, почти ребенок, и нечего ее ругать.
Жаловаться ей, кроме как Лорду, было некому, поэтому Женя шла в гости к Любе и Лёше, и жаловалась им. Люба кормила ее пирогами, Лёша предлагал подсыпать соседской собаке стрихнина. Так и жили.
Если во время семейной жизни Лёша ей не особо нравился, то теперь Женя по нему даже скучала. И на что ей сдались эти мрачные красавцы? Вот с Лёшей было весело – он рассказывал анекдоты, на любую неприятность умел посмотреть с другой стороны и найти самое невероятное решение. Женя скучала по его комментариям к сериалам и фальшивому пению в душе.
Лёша, казалось, тоже скучал – Люба взялась активно строить свою карьеру, чтобы получить хорошие декретные, и пирогов в доме стало все меньше, а полуфабрикатов все больше. Лёша заходил к Жене, с надеждой заглядывал в холодильник и вздыхал. И решила Женя научиться готовить – нет, не чтобы увести мужа обратно, а просто чтобы как-то его порадовать. Нашла на ютубе ролики, сожгла три пирога с капустой, пересолила один с потрошками, недопекла два с яблоками. И вдруг получилось – седьмой пирог с бараниной вышел таким вкусным, что Женя тут же позвонила бывшему мужу и позвала его в гости.
— Извини, не могу – у Любы сегодня важный день, поеду встречу ее с цветами. Как ты думаешь, что лучше купить – розы или лилии?
— Лилии, – ответила Женя и сама поразилась своей коварности: Люба терпеть не могла лилии.
Пришлось кормить пирогом собаку, но все равно еще много осталось. Женя завернула себе большой кусок в фольгу и пошла гулять с Лордом, чтобы хоть как-то прогнать тоску и безнадежность.
Как всегда, на Лорда напала та самая задира, которую звали Майя – это Женя уже знала, поэтому хозяина собаки про себя называла Май, хотя имя ему скорее бы подошло осеннее – даже в самую жару он ходил в темной рубашке с длинными рукавами и строгих брюках.
— Уберите свою собаку! – не сдержалась Женя. Когда Майя привычно схватила Лорда за ухо, норовя оторвать его.
Но хозяин собаки ее проигнорировал – он сидел на лавочке и читал книгу. Пришлось Жене самой отбивать Лорда, который жалобно скулил, и она уронила пирог, завернутый в фольгу, потому что одновременно держать поводок, пирог и отгонять злобную собачонку было невозможно.
Майя, решив, видимо, что этот замечательный пирог послан ей, как и той вороне кусок сыра, поэтому оставила ухо в покое и с аппетитом уплела его до последней крошки, разорвав фольгу на мелкие клочки.
Вернувшись домой, она застала Лёшу под своей дверью.
— Ты чего здесь делаешь?
— Тебя жду.
— А как же лилии?
— Уже отдал. Они там праздновать поехали, у них корпоратив. Только для своих.
— А-а-а, понятно, – протянула Женя.
Она не знала, что еще говорить.
— Ну пошли, я там пирог испекла?
— Пирог? – с сомнением переспросил Лёша.
Его сомнения рассеялись сразу же после того, как он вошел на кухню и принюхался – пахло и правда аппетитно. Пирог он съел весь и попросил еще звать, если на Женю снизойдет кулинарное вдохновение.
Что же, оказывается печь пироги – дело хорошее. И Женя принялась осваивать другие рецепты, проверяя результат на Майе, которая с того раза просто хвостиком за ней ходила, вовсю подлизывалась к Лорду и даже отбирала для него мяч у других собак. Если Майе особенно нравилась ее стряпня, Женя ждала Лёшу.
Однажды у нее получился такой божественный киш, даже проверять на собаке было не нужно. И Женя позвала Лёшу в гости. Тот пришел не один, а с Любой, и оба они заговорщицки улыбались.
— У нас для тебя новость! – сообщила Люба, поглядывая на бывшего мужа Жени и своего настоящего мужа. – Я беременна! Двойней!
Хорошо, что Женя в этот момент сидела и ничего не держала в руках – новость сразила ее, и пришлось признаться, что все это время она не просто так училась печь пироги, а все еще на что-то надеялась. Когда гости ушли, Женя выбрала кусочек получше для Майи, взяла Лорда, который в последнее время изрядно повеселел, и пошла гулять.
Хозяин Майи все так же сидел в черной рубашке и читал книгу, не обращая внимание на то, что творит его собака. В общем-то, он был очень даже симпатичным, в Женином вкусе – таинственный и мрачный, с лицом Кристиана Бейла. Она подсела рядом, посмотрела на обложку книги – ну так и есть, рассказы Эдгара По.
— Не хотите зайти в гости на пирог? – спросила она.
Хозяин Майи отложил книгу, внимательно посмотрел на Женю и произнес:
— Я уж думал, вы никогда меня не пригласите, хоть у Майи пироги отбирай.
Так Женя узнала, что мрачные красавцы тоже умеют шутить. И что две собаки в доме – это куда веселее, чем одна.
Другие мои рассказы:
У беды глаза зеленые
И падал снег
Я встречу тебя через год
Неужели счастье так близко, но все еще недоступно?
Когда же наступит тот день, когда страх отпустит?
Судьба, обманом отобравшая дерзкие мечты, уже близка.
Она была готова всё потерять ради иллюзии счастья.
Она не была лишь сестрой, её искали как единственную.
Неожиданное письмо может изменить всё!