Как можно быть таким равнодушным к утраченному?
Их мать умирала, и Дина не могла понять брата: то ли в силу возраста он не понимал всей серьезности ситуации, то ли в принципе был такой чёрствый, но только всем занималась только она. Ей было двадцать шесть, а брату пятнадцать, и всю жизнь она в глубине души ревновала его к матери. Сама Дина все свое детство провела у бабушки, матери было не до нее, а вот с Андреем мать нянчилась пять лет — не работала, благо отчим хорошо зарабатывал и нужды в этом не было, это Динкин отец только пил и проблемы создавал, вот мать и работала тогда за двоих. Ладно, дело прошлое. Сейчас все с ног на голову перевернулось.
Отчим, как только маме поставили диагноз, сразу испарился. Первое время хотя бы денег переводил, а потом и вовсе пропал. А вот отец Дины, который все так же пил, когда бывал трезвым, всегда заходил, приносил авоську с продуктами и отдавал Дине всю наличность.
- Все равно пропью, доча, — говорил он. — Купи матери, что надо.
Когда мать лежала в больнице, Дине было спокойнее — там и кормят ее, и режим соблюдают, и лекарства все дают. А дома, пока она на работе, Андрей ни таблетки вовремя не может дать, ни супом ее накормить. То чипсы ей притащит, то газировку, а ей это категорически нельзя! Он будто бы вообще ничего не понимает. Весь в отца.
И на похоронах стоял, даже слезинки не проронил. Мать его до трёх лет кормила, все капризы его исполняла, водила в бассейн, на дзюдо и на шахматы, часами дожидаясь его в узких коридорах на неудобной лавке. А он стоит как истукан и даже слова не скажет.
Но, кроме брата, у Дины никого и не было. Все равно она его любила, так что хоть и не простила, все равно заботилась о нем, даже настояла, чтобы он в десятый класс пошел, хотя Андрей уверял, что ему лучше в техникум идти и быстрее работать. Нет, мама бы этого не простила, если бы Андрей бросил школу — он был способным, хорошо учился.
Сначала Дина заставляла ходить брата с собой на кладбище, но он каждый раз находил то одно оправдание, то другое, и она перестала. Ладно — не хочет, не надо.
Но на годовщину он не мог не поехать — тут Дина была непреклонна. Андрей вроде и не сопротивлялся. Они приехали вдвоем — отец обещался, но, как обычно, напился. Вместе убрали снег — Дина для этого специально купила две лопаты, разложили цветы. Они молчали, почти ничего не говорили. А перед тем как уйти, Андрей достал что-то из кармана куртки и поставил на могилку. Баночка пепси, которую так любила мама…
Другие мои рассказы:
Дачная история
Нам нужно поговорить
Должна быть девочка
Неужели счастье так близко, но все еще недоступно?
Когда же наступит тот день, когда страх отпустит?
Судьба, обманом отобравшая дерзкие мечты, уже близка.
Она была готова всё потерять ради иллюзии счастья.
Она не была лишь сестрой, её искали как единственную.
Неожиданное письмо может изменить всё!