Судьба порой играет с нами странные шутки.
Эту историю я услышала от своей соседки по палате, когда лежала на сохранении. Нет, наверное, места более располагающего женщин на откровения.
Нас в палате лежало трое: я, девчушка, совсем молоденькая — Аня, с огромным животом, в котором сидели два мальчика, и женщина, как потом оказалось, 42 лет — Марина, ей делали какую-то процедуру, чтобы проверить плод на генетические отклонения.
Мы сначала перешептывались — ну надо же, бабушка почти, а рожать вздумала. Но, честно говоря, на бабушку она совсем не проходила — активная хохотушка с красным маникюром и телефоном последней модели, по которому она бесконечно разговаривала то с мужем, то, как мы понимали, со старшими детьми. Всего мы насчитали троих, и понять не могли, зачем она решилась ещё и на четвертого.
Однажды вечером, когда все обходы врачей были позади, Марина, закончив свой часовой разговор с родными, радостно сообщила:
— Завтра домой меня отпускают, девоньки. Как я рада, у старшего сына день рождения в субботу, как раз успею наготовить.
— И сколько ему? — поинтересовались мы.
— Да восемнадцать, совсем большой парень уже. Девки табунами на ним хотят. Того и гляди, бабку из меня сделает.
Мы переглянулись, и я, набравшись духу, наконец спросила:
— Марина, а можно нескромный вопрос?
Она хохотнула и произнесла:
— Ты поди про то, как это я с такими взрослыми детьми рожать решилась? Я уж думала вы не спросите, не получиться похвастаться. Я же это, второй раз замуж вышла.
— Общего ребенка захотели, — осторожно спросила я. — Или у него вообще нет детей?
— Да какие дети, ему только двадцать три исполнилось, — отмахнулась Марина и уставилась на нас, довольно разглядывая наши вытянутые лица.
— Как это, — не поверила Аня, — это шутка такая?
— Ага, новогодняя шуточка со мной приключилась, — засмеялась она. — Вышла замуж я за юнца, прям как Пугачева. Ну а что — ей можно, а мне нельзя? Нет, я ничего такого не планировала никогда. Муж первый старше меня был, умер рано, от инфаркта. Детей я одна растила, мужиков домой не водила.
И вот полтора года назад приятельница пригласила меня новый год у нее праздновать. Дети уехали в деревню к свекрови, а она меня шибко не любит, считает, что это я ее сына со света сжила. И отправила я детей одних, сама с приятельницей решила праздновать, у нее там большая компания собиралась. Ну и сынок ее месяца не прошло как из армии вернулся. Его из института турнули, и пошел он в армию, куда деваться. Я его помнила тощим таким подростком, так что не сразу узнала — он возмужал, вытянулся так … Ну и на пьяную голову мы с ним переспали. Я думала ладно, пусть будет в моей жизни такое приключение. А он как на следующий день ко мне приехал, так я его выгнать и не смогла. Поразила его стрела амура. Ну а я тоже не железная — он добрый такой, весёлый… В общем, закрутились у нас.
— Приятельница вас теперь наверное ненавидит… — протянула Аня.
— С чего это, — засмеялась Марина. — Он же совершеннолетний давно, может любить кого хочет. Нет, она мне сказала, не боюсь ли я, что он разобьёт мне сердце — поиграет и бросит. А я ничего не боюсь. Теперь вон и дитё у меня будет, а я страсть как этих малышей люблю…
Наверное, в тот миг мы с Аней тоже думали, что молодой ловелас рано или поздно найдет себе любовницу по возрасту. Но так получилось, что рожали мы с Мариной вместе — она приехала на плановое кесарево, а я с отошедшими водами. У обеих родились мальчики. Мы обменялись телефонами и вот уже больше десяти лет встречаемся иногда. Сыновья наши играют, а мы болтаем о своем, о женском. Муж Марину все также любит, в походах налево не был замечен. Я стала постарше и поумнее, и теперь уже ничему не удивляюсь. Всякое в жизни бывает. Бывают и такие истории со счастливым концом.
Неужели счастье так близко, но все еще недоступно?
Когда же наступит тот день, когда страх отпустит?
Судьба, обманом отобравшая дерзкие мечты, уже близка.
Она была готова всё потерять ради иллюзии счастья.
Она не была лишь сестрой, её искали как единственную.
Неожиданное письмо может изменить всё!