Может ли ложь стать спасением от правды?
— Нет, я точно на такое не пойду, — сказала я Рите, когда она изложила мне свой план. – Это как-то слишком сложно, по-моему, ты сериалов пересмотрела.
— Да какие сериалы, у нас Галка с работы, ну, рыженькая такая, из бухгалтерии, помнишь, наверное, она еще на моем дне рождении в форточке застряла… Так вот, Галка таким образом отделалась от надоедливого поклонника. Он ей проходу не давал! Караулил ее под окнами, серенады пел, половину цветочного магазина, наверное, скупил. И она нашла вот так вот себе мужчину, и тот отстал – понял, что ему здесь уже ничего не светит.
— Рит, ты о чем говоришь – мне ни от кого избавляться не надо! Мне нужно, чтобы никто не догадался, что Юра отец ребенка. И главное – он сам.
Нет, я вовсе не думала, что Юра захочет вернуться ко мне. На самом деле больше всего я боялась, что он скажет что-нибудь вроде «а еще можно успеть как-нибудь решить эту проблему?», и тогда я пойму, что он ушел к своей Маринке не потому, что она залетела, а просто больше не хотел быть со мной. И беременность тут вовсе не при чем.
— Да какая разница, — возразила Рита. – Все, садись, будем анкету составлять.
Идея у Риты была безумная – найти мужчину, который будет изображать моего возлюбленного, я так и не поняла, как именно она хотела его найти, то ли на сайте каком-то специальном, то ли я сама должна была анкету разместить. Я отказалась – как-то глупо это все. К тому же у меня времени не было – на три у меня была назначена встреча с кровельщиком, на даче нужно было менять крышу. Поэтому я собралась и поехала, отложив разговор до завтра.
Я знала, что кровельщик этот из Узбекистана, но звали его очень даже по-русски – Иван, и по телефону говорил он без акцента. Еще больше я удивилась, когда увидела его – высокий мужчина с русыми кудрями, разве что разрез глаз немного необычный. Когда мы обсудили цену и сроки, я не удержалась и спросила:
— А вы точно из Узбекистана, я правильно все поняла?
Он рассмеялся и сказал:
— Точнее не бывает. У меня родители русские, но живут там всю жизнь. Вот и я до недавнего времени жил…
Легкая тень пробежала по его лицу и быстро исчезла.
— Извините, если это было…
— Да все в порядке.
Он помялся, посмотрел по сторонам и спросил:
— А у вас тут нету бани или сарая какого-нибудь? Понимаете, мне жить совсем негде.
Сначала мне это не понравилось, но тут я вспомнила Риту и… Наверное, я сошла с ума, когда ляпнула это.
— Вы можете пожить в доме, тут три комнаты, места хватит. Хоть до холодов, но при одном условии – можно я скажу всем, что у нас роман?
Заметив его испуганный взгляд, я поспешила объяснить.
— Да нет, вы ничего не подумайте! Понимаете, у меня тут такая ситуация…
И тут я выложила ему все. Он слушал внимательно: сначала настороженно, потом с сочувствием.
— Ну, если так, то можно, конечно. Но как же вы объясните знакомым, когда я пропаду? Все будут считать, что я вас бросил? Беременную? Как-то нехорошо это.
— Мы что-нибудь придумаем, — пообещала ему я.
Вот так одновременно я приобрела работника, квартиранта и фальшивого возлюбленного. С крышей он справлялся на отлично, в доме совсем мне не мешал и всегда убирал за собой, был даже слишком чистоплотным, так что мне было стыдно за свои банки из-под кильки и огуречные огрызки. Ну а изображать любовь нам не приходилось – так, сделала пару намеков свекрови и общим знакомым, да и все дела. Только что с сыном пришлось серьезный разговор составить, но тут я больше боялась, чем в реальности для него оказалось это важным. Единственное, что его интересовало, не заберут ли у него комнату и выйду ли я замуж за дядю Ваню. На первый вопрос я ответила отрицательно, уверив, что никто не тронет его комнату, а на второй уклончиво, не желая обманывать сына еще больше.
Чтобы у бывшего мужа не возникло никаких подозрений, я специально разыграла спектакль – попросила его приехать забрать Лешку и отвезти его в город, дескать, я себя плохо чувствую, хотя меня и правда до сих пор иногда мутило. Когда он приехал, я демонстративно выставляла живот вперед, складывала на него руки и кричала:
— Ваня, я сейчас Лешу провожу и вернусь!
Бывший муж с подозрением осмотрел мой живот и спросил:
— Ты что, прибавления ждешь?
— Жду, — я надеялась, что моя улыбка выглядит умиротворенно, а не испуганно.
— И кто счастливый отец? Этот твой рабочий, что ли?
— А ты откуда знаешь? – притворно удивилась я.
— Мама донесла, – хмуро ответил он. – Ты смотри, обманет тебя проходимец этот…
Я не стала ничего говорить. Дело было сделано, теперь он ни за что не подумает, что это его ребенок. Но почему-то мне было очень грустно…
Окончание завтра…
Первая часть здесь
Другие мои рассказы:
Пропавший брат
Тёзка
У сороки заболи, у вороны заболи…
Неужели счастье так близко, но все еще недоступно?
Когда же наступит тот день, когда страх отпустит?
Судьба, обманом отобравшая дерзкие мечты, уже близка.
Она была готова всё потерять ради иллюзии счастья.
Она не была лишь сестрой, её искали как единственную.
Неожиданное письмо может изменить всё!