Мир, где родственные узы превращаются в злобу, шокирует.
— Арина Викторовна? Это вас из больницы беспокоят. Вы не могли бы подъехать сегодня?
— Что-то с Владом? – в ожидании ответа девушка затаила дыхание.
— Мы не можем предоставлять подобную информацию по телефону, — замялись на том конце провода. – Подъезжайте. Врач вам все объяснит.
Арина решительно откинула одеяло и пошла в ванную. По её губам то и дело пробегала улыбка. Словно ей сообщили очень хорошую новость.
Перед кабинетом нужного врача она остановилась, глубоко вздохнула и приняла вид глубоко встревоженного человека.
— Роман Яковлевич, можно?
— А, Арина, это вы, — врач оторвался от заполнения каких-то бумаг. – Вы быстро. Я ждал вас после обеда.
— Да я места себе не нахожу! – воскликнула девушка. – Мой единственный брат в коме и никто не может ничего толком объяснить.
— Вот как раз об этом я и хотел с вами поговорить. – Мужчина нервно сжал переносицу. – Я не буду грузить вас кучей медицинских терминов… Принято решение отключить Влада от аппаратов.
— Но почему? – Арина в шоке смотрела на довольно спокойного врача. – Вы же сами говорили, что кома – это не приговор…
— Не в нашем конкретном случае. Решение было принято консилиумом. И раз вы уже здесь, можете посидеть у него немного.
Девушка медленно шла по коридору к знакомой палате. Медсестрички отводили глаза и сочувствующе вздыхали.
Но как только дверь палаты закрылась, Арину будто подменили. Она с довольной улыбкой подошла к кровати брата.
— Ну что, дорогой братик, давай прощаться? Ты сам виноват в своей судьбе, не нужно было приезжать. – Девушка бесцеремонно уселась на кровать. – Ты своим появлением испортил все мои планы. Жил себе в своем городишке, там бы и оставался. Но нет, обязательно нужно найти настоящего отца! Так ведь мать завещала!
Арина подошла к окну. Чудесный летний денек. Ласковое солнышко, голубое небо… Будто природа тоже радовалась её везучести.
— Отец всегда хотел сына, но у него была только я. Ты хоть представляешь себе, как было сложно заслужить его уважение? – Арина кинула злой взгляд на неподвижного Влада. – А тут ты. Стоишь и глазками невинно хлопаешь. А папа и растаял. Сразу и квартиру тебе купил и машину. Учиться отправил и к себе на работу взял, личным помощником. И это все только потому, что ты родился мальчиком? Это не справедливо!
Арина сорвалась на крик, но тут же взяла себя в руки. Она еще не все сказала, и меньше всего ей нужно было, что бы сюда понабежали люди. Минуту она ждала, но все было тихо.
— А на меня он вообще внимание обращать перестал. Сказал, что теперь у него есть кому передать дело всей его жизни. Но тут же добавил, чтобы я не переживала – замуж он меня выдаст, и я не буду ни в чем нуждаться. Замуж! Я с пятнадцати лет с фирмы не вылезала, все выходные и каникулы там проводила. А теперь стала не нужна, ведь появился ты!
Со стороны двери раздался какой-то странный шорох, но распаленная девушка не обратила на него внимания. А зря.
— А тут еще папочка и о завещании начал говорить. Собирался всю фирму тебе отписать. Это было последней каплей. Найти парочку ребят, что бы о тебе позаботились, оказалось довольно легко. Деньги действительно творят чудеса. Жаль только, что они схалтурили и вместо уютной могилки ты оказался на больничной койке. Но ничего, очень скоро придут дяденьки в белых халатах, и отключат всю аппаратуру. А я буду смотреть на это и плакать. – На лице Арины появилась довольно жуткая улыбка. – Как же иначе, ведь я потеряла любимого братика!
— Хватит! – резкий мужской голос раздался из-за закрытой двери. Впрочем, ни в чем не повинный пластик тут же впечатался в стену. В палату вошел злой, как черт, мужчина. Арина тут же побледнела и медленно пятилась назад, пока не уперлась в стенку.
— Папочка, ты же вроде в командировку уехал, – пролепетала девушка. – Бизнес же важней всего.
— Ты серьезно думаешь, что я бы бросил сына и укатил заграницу? Вспомни, когда ты болела, я тоже отодвигал все встречи. Но сейчас не об этом. – Виктор шарахнул кулаком об стену так, что даже штукатурка посыпалась. Врач, стоявший сзади, только головой покачал, глядя на это безобразие. – Я слышал весь твой монолог, от начала и до конца. Ты ничего мне объяснить не хочешь?
-Ну ты же все слышал! – Арина, поняла, что крупно влипла. Теперь уже нет смысла играть хорошую девочку. – Как только он появился, я для тебя стала пустым местом! Влад то, Влад другое! А я? Обо мне ты подумал? Мне брат и даром не нужен!
— Успокойся, — звонкая пощечина заставила девушку замолчать. – Только и умеешь, что истерить. Как тебе дело доверить, если после каждой неудачи ты тут же бежишь плакаться? С пятнадцати лет она трудилась, — передразнил Арину мужчина. – Парням глазки ты строила. Бумаги тебя в последнюю очередь интересовали. Ты думаешь, я не знаю, что за тебя всю работу другие делали?
Арина злобно смотрела на отца, держась за покрасневшую щеку. В его словах есть доля правды, но добровольно она в этом никогда не признается.
— А хочешь сюрприз? – девушка отрицательно покачала головой, но мужчина это проигнорировал. – Посмотри направо.
Девушка медленно повернула голову. На кровати сидел бледный до синевы Влад.
— Нет, это не возможно, — неверяще прошептала Арина. – Врачи же говорили…
И тут она все поняла. И поведение врача, который отказывался ей что-то объяснять, и наличие посторонних людей в коридоре. А она-то думала, что это простые посетители…
В эту минуты в дверь вошли несколько человек в форме. Один из них, поигрывая наручниками, направился прямиком к девушке.
— Арина Викторовна, вы обвиняетесь в организации покушения на убийство. Вы имеете право хранить молчание, все, что вы скажете, будет использовано против вас в суде.
— Папа! — отчаянно сопротивляясь, закричала Арина. – Сделай что-нибудь! Ты же так со мной не поступишь!
— Уже поступил, — скрепя сердце, ответил мужчина. Ему очень хотелось помочь дочери, но она слишком далеко зашла. Кто знает, на что еще способна его девочка для достижения собственных целей. – В этот раз выкручивайся сама. Адвоката я тебе, так уж и быть, найму.
Шокированную таким отношением девушку увели. В палате остались трое. Виктор, Влад и его лечащий врач. Он первым нарушил воцарившуюся тишину.
— Вы поступаете правильно, — мягко произнес врач, обращаясь к мужчине. – Если бы вы сейчас все спустили на тормозах, Арина бы уверилась в собственной безнаказанности. А это послужит для неё хорошим уроком.
— Ты же не допустишь, что бы её посадили? – хриплым голосом спросил Влад. За короткое время он успел привязаться к сестре, пусть она и оказалась такой. – Лучше я уеду и все. Не знал, что мое появление принесет ей столько проблем.
— Не говори глупостей, — устало махнул рукой мужчина. – Уедет он… Да кто тебя отпустит? А Арина много не дадут. Надеюсь, выйдет она уже совсем другим человеком… А если нет, отправлю её подальше, будет жить под охраной. Все-таки, она моя дочь…
Как далеко готов зайти человек, чтобы сохранить иллюзию о потерянном счастье?
Скажи, что ты правда за ней не следишь?
Время, которое отделяет их, может стать последней надеждой.
Никто не мог представить, какую цену придётся заплатить за исчезновение.
Она не подозревала, что её счастье обернётся кошмаром.
Как сложно пройти мимо прошлого, когда оно вдруг стучится в дверь с претензией на право…