Что, если любимая уютная жизнь безвозвратно утрачена?
— Убирайся отсюда! – усмехнувшись, заявил мальчик Анжеле. – Отец на тебе не женится!
— Марк, пожалуйста, успокойся, – потирая виски, попросила девушка. – Мы с твоим отцом сами разберемся, жениться нам или нет. Мы, в конце концов, взрослые люди. В отличие от тебя, – не удержалась Анжела. — Мы не позволим! Ни я, ни Аня! И папа выберет нас, мы его родные дети. – Мальчик говорил очень уверенно, нисколько не сомневаясь в своих словах. – А ты кто такая? Очередная охотница за деньгами? Много вас тут было, всех и не упомнишь.
Девушка молча направилась на кухню. Скоро вернется Дима, нужно приготовить ужин. Ну, и подумать, какая муха укусила добрых и послушных детей, что они превратились в маленьких демонят.
А ведь еще неделю назад все было очень даже хорошо. Анжела помогала близнецам с уроками, выслушивала их детские секреты, давала советы. Но стоило только сказать им о скорой свадьбе, начался кошмар.
Крики, огрызания, демонстративное игнорирование просьб… И, на десерт, мелкие, но от этого не менее обидные, пакости.
То в ванной закроют, подтащив к двери тяжелое кресло, то в чай солонку опрокинут, пока никто не видит. А сколько было испорчено вещей! Нежно любимая Анжелой курточка оказалась в мусорном ведре, вся изрезанная. И это при том, что ткань была очень плотной, и десятилетним детям точно пришлось приложить немало усилий, чтобы так изуродовать ни в чем не повинную вещь.
В итоге, девушке пришлось запирать спальню на замок и ключ всегда держать при себе. Слишком уж дорого обходились детские интриги. Анжеле пришлось выкинуть половину гардероба! И делала она это со слезами на глазах, в то время как близняшки ехидно ухмылялись.
Разумеется, им за это попало. Вернувшийся из командировки отец всыпал детям по первое число, но это не помогло утихомирить вышедших на тропу войны брата с сестрой.
— Я так больше не могу, – плакала Анжела, собирая с ковра куски разорванного портрета. Дима подарил его на годовщину отношений. – Почему я так резко разонравилась детям? Я ведь ничего плохого не сделала, а они мне вот так на заботу отвечают!
— Не плачь, малышка, — мужчина притянул к себе девушку, аккуратно забирая обрывки. – Мы закажем новый портрет, еще лучше прежнего.
— Ага, и мне его снова порвут! – Кажется, Анжела, как никогда раньше была близка к истерике. – За что?
— Тут надо Люде спасибо сказать, — скривился Дмитрий, вспоминая бывшую жену. Развод был весьма скандальный, женщина требовала и детей и половину бизнеса. Но в итоге не получила ни того, ни другого. Брачный контракт – залог счастливой семейной жизни в мире обеспеченных людей. Соблюдаешь правила – получаешь награду в виде неплохого содержания. Нет – уходишь ни с чем.
— А она-то тут причем? Когда эта так называемая “мать” детей последний раз видела?
— Видеть не видела, зато по телефону они регулярно общаются. Не могу же я запретить детям звонить матери? Видимо поделились с ней новостью о нашей свадьбе.
— Да какая ей-то разница! – ударила кулаком в грудь мужчину Анжела. – Или ты тоже с ней регулярно общаешься?
— Мстит она мне, – Дима поцеловал невесту в висок, нисколько не обижаясь на слабые удары. – Прямо в зале суда заявила, что сделает все, чтобы мою жизнь разрушить.
— И что теперь? Терпеть? Да не могу я так больше!
Анжела плакала навзрыд, давая волю эмоциям. Она так устала улыбаться и спокойно отвечать на оскорбления со стороны детей. А близнецы изо всех сил старались вывести её из себя, что бы доказать отцу, какая она плохая.
— Есть у меня одна идейка, — позволил себе усмехнуться Дмитрий. – Моих детишек пора на место поставить, а то совсем распоясались…
****************************
Марк с Аней только что вернулись со школы. Они тихонько переговаривались и хихикали, явно продумывая очередную пакость. Однако сделать они ничего не смогли. Анжела встречать их не вышла.
Зато появилась другая девушка. Утонченная блондинка с гримасой отвращения разглядывала близнецов.
— Ты кто такая? – возмутился Марк.
— Я? Твоя будущая мама.
— Папа на Анжеле жениться собрался! – тут же вмешалась Аня. Эта дама ей категорически не понравилась.
— Бросила Анжела вашего папочку. Нервишки слабыми оказались, не выдержала ваших издевательств. А Дима мужчина видный, так что замена нашлась быстро. Это я про себя, если что.
Гостья встала с дивана и медленно подошла к близнецам. Наклонилась, положила руки им на плечи и с усмешкой произнесла:
— Меня вам выжить не удастся. А будете хамить, мигом отправитесь к мамаше в деревушку жить. Посмотрю тогда, как вы запоете.
Настя, а именно так звали наглую, по мнению детей, блондинку, быстро стала устанавливать свои порядки в доме. Близнецам запрещалось все: громко говорить, бегать, играть вне пределов своих комнат. За попытку испортить вещи они оставались без компьютеров и телефонов и запирались в спальнях.
А самое страшное, что любящий папочка все это прекрасно видел, но ничего не делал, будто все правильно. Но разве можно так с детьми обращаться?
— Не нравилась вам добрая и спокойная Анжела, – приговаривала Настя, – получайте вредную и строгую меня.
****************************
— Что будем делать? – с тяжким вздохом спросил Марк сестру. Они были наказаны в четвертый раз за неделю!
— Анжелу возвращать, что еще, — отзеркалила вздох Аня. – Она хотя бы не наказывает и с домашкой помогает.
— И как нам это сделать? – скептически нахмурился мальчик. – Телефон её мы не знаем, где живет тоже.
— Зато знаем, где работает! – девочка схватила брата за руку и потащила к двери. Тихонько её приоткрыла и, убедившись, что никого рядом нет, скомандовала: – Пошли!
********************************
— Твой план сработал, – Настя подняла бокал с шампанским и отсалютовала Диме, обнимающему свою любимую. – Недолго они продержались, всего две недельки и побежали к Анжеле.
— Я просто показал им, что люди бывают разными, — пожал плечами мужчина. – И что хороших людей нужно ценить, а то на их место придут плохие.
— Эй, не такая я уж и плохая! – шутливо возмутилась Настя. – Ладно, давайте отпразднуем ваше “воссоединение”…
Неужели счастье так близко, но все еще недоступно?
Когда же наступит тот день, когда страх отпустит?
Судьба, обманом отобравшая дерзкие мечты, уже близка.
Она была готова всё потерять ради иллюзии счастья.
Она не была лишь сестрой, её искали как единственную.
Неожиданное письмо может изменить всё!