Из мечты о мести родилась невероятная сила!
— Посмотри на него, – шептались девочки в классе, – в очках, вещи висят как на вешалке, и все туда же! Пытается казаться крутым.
— А я слышала, что он Маринку в кино позвал, представляешь? – девочка противно захихикала, специально чуть повысив голос, чтобы Никита точно уж услышал. – Я бы на её месте со смеху yмерлa!
Слова достигли цели, парнишка вскочил из-за парты, схватил рюкзак и быстрым шагом направился к выходу. Жутко хотелось расплакаться от обиды, но он же мужчина, а мужчины не плачут!
На урок Никита так и не пошел. Как только он представлял насмешливые взгляды, которыми его будут награждать девчонки, ноги отказывались повиноваться.
— И чего это ты тут сидишь? – уединение мальчика нарушил Егор Кузьмич, учитель информатики. – У тебя вроде алгебра по расписанию?
— Ничего, – буркнул Никита, лихорадочно думая, как оправдать прогул. – Просто… Так получилось.
— Так не пойдет, – категорически произнес мужчина. – Я тебя знаю, ты бы никогда не стал прогуливать без уважительной причины. Со мной ты можешь говорить начистоту, обещаю, что никому не расскажу. Зато могу дать совет.
Никита колебался. В его маленькой семье не было твердого мужского плеча, на которое он мог бы опереться. Не с кого было брать пример, да даже просто поговорить! Мама, конечно, всегда готова выслушать, но он точно знал, что услышит.
— Не обращай внимания, будь выше этого. И вообще, девочек обижать нельзя!
А девочкам всех вокруг обижать можно? Ну почему такая несправедливость? И чем он вообще заслужил насмешки? Тем, что предпочитает провести время с пользой за компьютером (и это не про игрушки, Никита жаждал овладеть навыками программирования) вместо гулянок по каким-то заброшенным домам?
— Хорошо, только пообещайте не смеяться, – кисло усмехнулся подросток, коротко рассказывая про насмешки одноклассников. И про то, что особое усердие в этой тpaвлe принимают девчонки. И как раз это было самым обидным.
— Что я тебе скажу, дети крайне жестокие существа. Сейчас ты действительно мало что можешь сделать, только гордо игнорировать. Но! – оборвал начавшего возмущаться мальчика учитель. – Никто не мешает тебе отомстить бывшим мучителям.
— В каком смысле? – ошарашенно поинтересовался Никита. Учитель советует мстить? Ни чего себе…
— Да в прямом, – хитро улыбался Егор Кузьмич. – Говорю тебе с высоты своего двадцатилетнего педагогического опыта – большинство твоих одноклассников, что сейчас стоят на вершине иерархической лестницы, через десять лет не будут ничего представлять. Лишь немногие из них смогут добиться большего, чем быть обычным офисным планктоном.
— А мне это чем поможет? И кто вообще сказал, что Я смогу чего-нибудь добиться? С моей-то самооценкой…
— Сможешь, вот увидишь, – учитель оценивающим взглядом осмотрела Никиту. – С мозгами у тебя все в порядке, по моему предмету ты лучший во всей школе. Внешность? Её можно изменить. Регулярные занятия в спортзале, хороший парикмахер, новая одежда по фигуре. Зрение тоже легко поддается коррекции. Другой вопрос, что пока ты этого сделать не можешь, твоя мама просто не потянет по финансам.
— Вот именно! Я не могу требовать с неё больше! Мама и так на двух работах пашет, лишь бы меня всем обеспечить! – горячо воскликнул подросток, вспоминая уставшую маму, которая возвращаясь в девять часов вечера начинает готовить. Никита как-то хотел помочь в этом… Но готовка явно не его сильная сторона.
— Так учись! Забудь обо всем и грызи гранит науки! Поступив престижный вуз, получи высокооплачиваемую работу и вытащи свою маму из бытового ада! ТЫ можешь это сделать! А потом, – Егор Кузьмич поднял указательный палец вверх, – спустя несколько лет, ты приедешь на встречу выпускников на дорогой машине, в дорогущем костюме, сверкая белозубой улыбкой. Все твои одноклассники, что сегодня над тобой смеются, будут тебе отчаянно завидовать.
— Я запомню.
*************************
Тринадцать лет спустя.
Эффектный мужчина с нарочито растрепанными волосами привлекал внимание всех лиц женского пола от восемнадцати до пятидесяти. Красавчик медленно прогуливался по набережной, даря ослепительные улыбки мимо проходящим дамам.
— О-о-о, какой мужчина, – закатила глаза Лера, жадно оглядывая накаченное тело. – Мне бы такого…
— Ты вообще-то замужем, – пьянo хихикала подружка, играя соломинкой в пустом бокале. – Так что отдай его мне!
— Да он на такую как ты и не взглянет! – фыркнула Лера, судорожно ища зеркальце в сумке.
— Будто ты – предел его мечтаний, – обиженно надула губы Юля.
— Вот увидишь, он будет моим!
Поправив чуть смазавшуюся помаду, девушка с призывной улыбкой пошла навстречу своей “мечте”. Мужчина казался чуть удивленным проявленной ей инициативой, но долго не думал и пригласил Леру на ужин в ресторан. Конечно же она согласилась, совершенно не думая о последствиях. Только подруге напоследок торжествующе улыбнулась и язык показала.
Никита с довольным лицом поставил галочку напротив еще одного имени.
Утром Лера проснулась в отеле в гордом одиночестве. Ни записки, ни номера телефона. Это был удар по самолюбию девушки!
Еще один удар судьбы ждал её дома. Разгневанный муж собирал её вещи в сумки. Швыряя комками дорогие платья, сгребая косметику с туалетного столика, скидывая как попало туфли…
— Что случилось, милый? Я…
— ТЫ! Ты… Я даже не знаю, как тебя назвать, – шипел от злости мужчина. – Чего тебе не хватало? Платья, цацки, цветы… Все что ты хотела, я покупал.
— Не понимаю, – жалобно простонала Лера, холодея внутри. Неужели Юлька её сдала? А еще подруга называется!
— Вот! – Олег сунул жене под нос телефон. А на экране… её “мечта” в номере с неё же!
— Я… Это ошибка… Я слишком много выпила…
— Не волнует! Иди к маме, к этому своему… Иди!
**********************
Встреча выпускников обещала быть скучной. Почти все мужчины отводили взгляды на вопросы о работе и налегали на выпивкy. Девушки собрались стайкой и жаловались друг другу на неудачи в личной жизни.
Слово за слово и бывшие одноклассницы поняли, что в их рассказах фигурирует один и тот же человек. Красавчик, легко покоряющий сердца. Ник. У одной из них даже фотография нашлась и остальные с недоумением признали в нем “того самого”.
— О, это же Никита! – Егор Кузьмич незаметно подкрался к девушкам. – А как изменился-то! А я ведь говорил, что сможет парень!
— Какой Никита? – захлопала глазами Лера. Бывший учитель на этот вопрос только рассмеялся.
— Воробьев. Что, не узнали? – Мужчина довольно улыбался. Несколько лет назад он ушел на пенсию, но этой встречи ждал с нетерпением. Хотел узнать, получится ли у его ученика отомстить. Получилось. – Молодец, парень! Я слышал, он сейчас в крупной компании работает, на руководящей должности. Миллионами ворочает. Повезет кому-то… Да ведь?
Егор Кузьмич ушел, наслаждаясь потрясенными лицами бывших “королев”.
Молодец, парень! Ты смог…
Неужели счастье так близко, но все еще недоступно?
Когда же наступит тот день, когда страх отпустит?
Судьба, обманом отобравшая дерзкие мечты, уже близка.
Она была готова всё потерять ради иллюзии счастья.
Она не была лишь сестрой, её искали как единственную.
Неожиданное письмо может изменить всё!