Когда прошлое стучится в двери, готова ли ты к непредсказуемым поворотам судьбы?
— Полин, включи голову! Тебе всего восемнадцать, ни мужа, ни работы, ни образования! Какой тебе ребенок?
— Я уже взрослая и сама могу решить этот вопрос! – всплеснула руками девушка. – И приказать вы мне не можете! Я хочу этого ребенка, понимаешь? И неважно, что Олег меня бросил, я его все так же люблю! И хочу, чтобы у меня была его частичка.
— Ты ещё десять раз влюбишься и что, от каждого рoжaть собираешься?
— Так, сестричка, это не твое дело! Захочу и буду, – Полина чуть скривилась, разглядывая родственницу. – Или мне с тебя пример брать? Тридцатка в окно стучится, а все одна! Ах, нет, как же я посмела забыть, – насмехалась девушка, – у тебя же есть Борис! Уже два года хороводы водите, а замуж-то ее зовут!
— Все, хватит, успокоились обе! – в разговор вмешалась мать семейства. – Еще не хватало, сестрам ссориться. Вероника, мне немного странно это говорить, но ты все же старше. Будь умней, – женщина повернулась в младшей дочери: — Полина. Это действительно твое дело, но учитывай тот факт, что ребенком ты будешь заниматься сама, от и до. Ты должна понимать, что в ближайшие несколько лет у тебя не будет вечеринок, долгих встреч с друзьями и отдыха у моря, который ты так любишь.
— Я знаю! И готова к этому! Да и бабушка разрешила мне пожить в её квартире, так что никому мы с малышом мешать не будем.
Вероника усмехнулась на слова сестры, но промолчала. Как же, откажется Полечка от вечеринок! Скорее небо с землей местами поменяются! И придется маме постоянно на другой конец города бегать…
*************************
— Я жутко хочу спать, – плакалась сестре в трубке Полина. – Он постоянно кричит! И покормлю его и памперс поменяю… Замолчит на полчаса, а потом еще громче начинает!
— Тебя предупреждали, не так ли? – не смогла удержаться, чтобы не уколоть Вероника. – Но ты уперлась, я взрослая, я взрослая…
— Хватит мне нотации читать, лучше бы помогла!
— Чем? Ты же знаешь, у меня через неделю свадьба, мне некогда к тебе бегать.
— Блин, почему ты не могла подождать еще хотя бы пару месяцев? – тут же оживилась девушка. – Я ведь тоже хочу оторваться!
— А что, через пару месяцев Глеб сможет остаться в квартире один? – удивилась Вероника. – Или ты думаешь, что смогла бы взять его с собой?
— Что-нибудь бы придумала… А ты, тоже мне, сестра называется…
— Да какая есть, – довольно грубо ответила старшая сестра и бросила трубку. Ведь предупреждала же…
************************
Прошло еще пару месяцев. Звонки стали ежедневными. Полина то плакала, что так больше не может, то просто требовала все бросить и приехать к ней. Материнство стало для девушки серьезным испытанием, и, похоже, она его провалила.
В один “прекрасный” день Веронике на работу позвонила взволнованная соседка, сообщившая очень неприятную новость.
— Десять минут назад я видела из окна как Полина выбежала из подъезда. С большим чемоданом и парой сумок. А еще тогда удивилась, как она смогла все донести… но это не важно! Важно то, что малыша она с собой не взяла! Я слышу, как он плачет, но сделать ничего не могу! У меня сердце от волнения разрывается!
— Полька точно не возвращалась, – побледневшая женщина крепко вцепилась в телефон. Что её сестра учудила?
— Точно! Я от окна ни на секунду не отлучалась!
— Вы можете спуститься на первый этаж? К Клавдии Николаевне. У неё есть ключи от квартиры. А я приеду минут через десять.
Выслушав горячее согласие соседки, Вероника рванула к начальству, попутно набирая номер сестры. Равнодушный записанный голос в который раз говорил ей, что абонент не доступен.
Начальник дал добро сразу же, как только услышал о ситуации. Еще и подвезти предложил, зная, что машина сотрудницы в ремонте.
Уже в машине Вероника позвонила маме. Может, хоть она что-то знает? Вдруг Полька ей позвонила? Но нет, она ничего не знала и так разволновалась, что дочь даже пожалела, что ей позвонила. Все-таки возраст, слабое сердце…
Дверь в квартиру была открыта. Отзывчивая соседка укачивала малыша, тихонько напевая.
— Он в порядке?
Несмотря ни на что, племянника Вероника любила. Да, она старалась этого особо не показывать, здраво рассуждая, что тогда сестренка сядет ей на шею. И сейчас, глядя на этот маленький комочек, женщину душили слезы.
Его бросили! Самый родной и близкий человек предал беззащитного малыша!
— Дозвонилась? – коротко спросила она маму, беря ребенка на руки.
— Нет, – покачала головой Татьяна, костеря на чем свет стоит непутевую дочь. – Не отвечает. Попробую её подругам позвонить, может, хоть они что-то знают…
Лучшая подруга Полины действительно кое-что знала. По её словам, юная мать слишком устала от своего бремени и хотела отдохнуть. Вроде как она поняла, что не создана для воспитания детей и решила написать отказную от собственного сына. И что будет с ним дальше, её не интересовало.
— Я её отговаривала, предлагала чуть-чуть потерпеть, – рассказывала девушка. – Говорила, что все через это проходят. И что она никогда себе не простит, если совершит подобную глупость. И Поля вроде бы передумала… Честное слово, я не знала, что моя лучшая подруга способна на такую подлость!
Полину объявили в розыск, который результатов не дал. Но если честно, полиция и не особо старалась. Дали пару ориентировок, попытались отследить телефон… У них ничего не получилось, и они успокоились.
Над Глебом оформила опеку Вероника. Бросить племянника ей бы совесть не позволила. Да и не виноват ребенок ни в чем. Зачем ему жизнь губить приютами?
Да и она правда любила этого очаровашку…
*****************************
Пять лет спустя.
Звонок в дверь отвлек Веронику от приготовления ужина. Мельком глянув на часы, женщина отметила, что еще довольно рано для вернувшегося с работы мужа. А гостей она сегодня не ждала. Мама обещала заглянуть, хотела повидать внуков, но она всегда звонила.
— Меня ни для кого нет дома, – решила хозяйка квартиры, стойко игнорируя громкий звонок.
— Мам, кто к нам пришел? Может, Дед Мороз?
— Глебушка, какой Дед Мороз летом? – рассмеялась Вероника, потрепав сынишку по волосам. – Наверное, кто-то просто ошибся.
— Давай посмотрим кто там? Ну пожалуйста! – мальчик тянул её за руку в прихожую. Не желая расстраивать ребенка, женщина послушалась и открыла дверь.
На пороге стояла Полина. Но в каком она была состоянии! Сестра, которая была младше на одиннадцать лет! казалась одногодкой самой Вероники! Собранные в неопрятный хвост волосы непонятного цвета, чересчур яркий макияж, цветастое платье.
Сестры молча уставились друг на друга. Старшая не знала, что сказать, младшая оценивающе осматривала видимую обстановку квартиры.
— Мам, а кто эта странная тетя? – громким шепотом поинтересовался Глеб, дергая маму за руку.
— Ой, да ладно? Это что, Глеб? – рассмеялась Полина, наклоняясь к ребенку. – Твоя мама я, малыш. Я, а не моя сестра. Захочу и заберу тебя себе!
— Это плохая тетя! – воскликнул мальчик, спрятавшись за Веронику. – Нужно полицию вызвать, она хочет нас ограбить. Плохая тетя! Плохая!
— Маленький… – зло процедила сквозь зубы девушка. Это было жутко грубо, особенно если учесть, что выражение относилось к её собственному ребёнку.
— Замолчи! – резко ответила Вероника. – Не смей говорить подобное при МОЕМ ребенке. Глебушка, иди к братику, а то он проснется и испугается. А я подойду через пару минут. Только тетю выпровожу.
Мальчик убежал, постоянно оглядываясь на странную тетю. Вдруг она кинется на него и унесет? Хотя… Мама же рядом! Она никогда не даст его в обиду! Разом повеселев, Глеб зашел в детскую, но дверь за собой прикрыл. Мало ли что…
— И чего тебе нужно? Глеба не отдам, он мой по закону, – сразу предупредила Вероника.
— Ой, да нужен он мне! – презрительно скривилась в ответ младшая сестра. – Орет, визжит и обзывается. Никакого воспитания! Да и вообще, дети — это такой ад… Ни за что не пойду на это во второй раз.
— Тогда что тебе надо? Пропала на пять лет… Бросила младенца в квартире и даже никому не позвонила! Хорошо, что соседка увидела, как ты убегала!
— Я знала, что она постоянно за мной следит. Сколько раз эта стaрyхa приходила ко мне и жаловалась, что ребенок постоянно плачет. Грозилась опеку вызвать… Так что я была уверена, что она кому-нибудь да сообщит.
— Ты бросила ребенка! Маленького, беззащитного! Сколько ты со мной ругалась, все родить его хотела?
— Ошибка молодости, – безразлично пожала плечами Полина. – Я что приехала-то. А узнала, что бабуля нас покинула. Квартиру она нам обеим завещала, так что хочу свою половину!
— Ага, разбежалась, – усмехнулась Вероника. – После твоего побега бабушка переписала завещание. Теперь ты не получишь ни-че-го!
— Врешь! Она не могла так поступить!
— Иди к нотариусу и все узнай сама. Она не смогла тебя простить за твой жестокий поступок. И квартира давным-давно продана.
— Я этого так не оставлю!
— И не оставляй, желаю удачи! – крикнула вслед уходящей сестре Вероника. А потом направилась в детскую.
— Ты прогнала плохую тетю? Я был в тебе уверен! – голубые глазки светились от счастья.
Все-таки, его мама самая лучшая!
Неужели счастье так близко, но все еще недоступно?
Когда же наступит тот день, когда страх отпустит?
Судьба, обманом отобравшая дерзкие мечты, уже близка.
Она была готова всё потерять ради иллюзии счастья.
Она не была лишь сестрой, её искали как единственную.
Неожиданное письмо может изменить всё!