Вернувшийся призрак прошлого грозит разрушить новую жизнь.
— Малыш, послушай меня, – мужчина крепко взял Аллу за плечи и хорошенько тряхнул, – все будет хорошо. Ты мне веришь?
— Они опять приходили! Стучали, угрожали… – девушка уже откровенно плакала, не стесняясь своих слез. Она устала быть сильной. – Мне страшно! Страшно не за себя, за дочку! Мы даже выйти никуда не можем, эти люди караулят у подъезда. Объясни мне, наконец, что ты натворил?
— Да ни чего я не сделал! – психанул Егор, почти оттолкнув от себя жену. – Просто занял денег не у того человека, вот и все. Да у меня еще даже срок не вышел, а они уже приходят.
— Много? – дрожащим голосом поинтересовалась Алла. Неужели все их беды из-за этого?
— Прилично.
— И где они? Где деньги? На что ты их потратил?
— Да какая разница! Тебя это не касается, – мужчина крайне неохотно продолжал этот разговор. Да, он про… потратил эти деньги, не сказав о них жене. Но это его деньги! Почему он сейчас должен перед кем-то отчитываться?
— Не касается, да? Ты серьезно? – слезы высохли, осталась лишь ничем незамутненная ярость. – Это меня с трехмесячной дочкой караулят на улице. Мне! Ты слышишь? Мне! Угрожают расправой. А в последний раз этот шкаф чуть не вырвал у меня из рук Юлечку, мол, так быстрее долг выплатим. Хорошо еще сосед вмешался. Ты опять взялся за старое, да?
— Как же ты меня достала! Еще раз говорю, я улажу проблему. Очень скоро.
******************
Алла проснулась от крика дочки. Голова была тяжелой, будто она проспала часов двенадцать подряд, предварительно приняв снотворнoе.
Мужа рядом не оказалось. И это показалось девушке странным, Егор вот уже два месяца сидел без работы, перебиваясь небольшими заказами по части компьютера. Починить, переустановить систему, почистить от вирусов… Много денег это занятие не приносило, и это здорово злило Аллу. Особенно в последнюю неделю, когда их молодую семью стали жестко прессовать люди откровенно бандитской наружности.
— Егор? Егор, ты где? Юля плачет, подойди к дочери!
Но супруг так и не появился, и Алле пришлось, переждав секундное головокружение, поспешить к разрывающейся малышке.
Когда маленькая Юля наконец успокоилась и уснула, девушка обратила внимание на лист бумаги, лежащий на журнальном столике. На нем от руки, хорошо знакомым Алле подчерком было написано следующее:
“Чтобы вывести вас из-под удара, я решил уехать. Куда и насколько говорить не буду, меньше знаешь, меньше можешь рассказать. Не переживай, когда они поймут, что меня нет в городе, от вас отстанут, в этом я уверен. Я вернусь, рано или поздно, но вернусь. ”
— Отлично! Просто замечательно! – истерически рассмеялась девушка. – Я так и представляю, как отдаю эту чертову бумажку и тот бандюгaн мне говорит, что все, проблемы больше нет. Черт, Егор! Только ты мог совершить подобную тупость! Они ведь не поверят, и просто убьют нас с дочерью… Что делать? Надо срочно что-то делать…
Очень вовремя зазвонил телефон, отвлекая Аллу от начинающейся истерики. Звонила старшая сестра, которая была в курсе сложившейся ситуации и очень переживала.
Короткими, рубленными фразами, Алла рассказала сестре о “гениальном” решении блудного мужа. У девушки просто опустились руки, мысли о будущем откровенно не радовали.
— Так, ты сейчас собираешь все самые необходимые вещи, – скомандовала Светлана, – и через пару часов за вами приедет мой хороший друг. Он отвезет вас в аэропорт и посадит в самолет. Поживешь у нас, если захочешь, поможем с разводом.
— Хочу, очень даже хочу, – беспомощно всхлипнула девушка. Егор нас предал, подверг опасности и сбежал! Ладно я, но он бросил на произвол судьбы собственную дочь! На что мы жить должны? Как за съемную квартиру платить? Я ведь звонила его родителям, думала, они помогут… А моя дорогая свекровь заявила, что раз мы поженились вопреки их запрету, они нам и копейки не дадут.
— Отставить слезы, собирай вещи! Много не бери, здесь все купим.
Ровно через два часа в дверь позвонили. Улыбчивый мужчина в форме представился Вадимом и помог девушке донести вещи до машины. Краем глаза Алла увидела знакомого “собирателя долгов”, но подходить он не стал. Лишь сделал пару фотографий и внимательным взглядом проводил машину.
Регистрация, багаж, досмотр… И вот уже самолет уносит Аллу вместе с малышкой в новую жизнь, где их ждут, любят и обеспечат безопасность…
*********************
С разводом решили не торопиться – ведь место пребывания Егора было неизвестно. Пришлось бы идти в суд, тратить кучу времени и нервов… Алла решила подождать год, и если супруг за это время не появится, признать его безвестно отсутствующим. Так расторгнуть брак будет куда легче.
Год прошел. Егор ни разу даже весточки не прислал. Девушка привела свой план в исполнение – и вот она уже абсолютно свободна и, главное, счастлива!
Прошло еще четыре года. И Алле позвонила знакомая по “прошлой жизни”. Она поведала, что родители Егора через суд признали его умершим. Внучка их не особо интересовала, но все же они решили поступить по совести и помочь с оформлением пенсии по утере кормильца. Деньги ведь лишними не бывают?
Скрипя зубами, Алла согласилась. Не потому, что сильно нуждалась в деньгах, нет. Она уже три с половиной года как замужем за замечательным человеком, который любит Юлечку как собственную дочь. Просто она считала, малышка имеет право получать эти деньги. Пусть хранятся в банке, а ближе к совершеннолетию они добавят необходимую сумму и купят ей собственную квартиру.
Прошел еще год. Юля пошла в школу, даже при том, что ей не было семи лет. Девочка оказалась очень сообразительной и старательной. Читать научилась в четыре года, в пять умела считать до ста. В садике ей было откровенно скучно.
На календаре пятнадцатое сентября. Алла встретила дочь из школы, и они прогулочным шагом направились домой. Идти было от силы пять минут, а погодка была такая… Солнышко ласково светит, небо голубое-голубое, листья только начинали желтеть, и то крайне неохотно.
— Алла! Юля! Я вернулся!
Девушка оглянулась и недоуменно посмотрела на говорившего мужчину. Он был ей смутно знаком, но вот кто это… Алла не понимала. И поэтому сделала шаг вперед, закрывая дочь собственной спиной.
— Мы знакомы?
— Это же я, Егор! – мужчина неприятно улыбался. – Юленька – я твой папа!
— Мой папа умeр, – осторожно выглянула из-за спины мамы девочка. – Вас я не знаю, но вы точно не он.
— Алла… Я так скучал, а вы так холодно меня встречаете…
— Я вас не знаю, – твердо заявила девушка. – Моего мужа зовут Вадим, и он работает в полиции. Так что я советую нам не докучать.
Крепко схватив дочку за руку, Алла почти побежала в сторону дома. Она не хотела, чтобы Юля общалась с этим человеком и ради спокойствия дочери была готова на все. Даже лишить бывшего мужа родительских прав. Благо проблем с этим не возникнет – будет куча свидетелей, которые подтвердят, как Егор оставил трехмесячную дочь в опасности.
Сейчас у Аллы другая жизнь. Другой мужчина, за которым она как за каменной семьей. А Егор… пусть живет как хочет. Она ему мешать не станет…
Семейные узы способны связывать лишь тогда, когда в них нет тени предательства.
Настало время ответить презрению смехом!
Как можно потерять себя ради чужих идеалов?
Возможно, за блеском новой жизни скрывается неизбежная расплата.
Как можно предать надежды, теряя самого себя?
Как можно было так ошибиться, сломав свою жизнь?