Она потеряла всё, что было для неё смыслом жизни.
Девушка медленно шла по улице, то и дело останавливаясь, чтобы упереться рукой в стену. Прохожие брезгливо морщились, мол, с утра уже набралась. К ней подошел лишь один парень, студент-медик, который с первого взгляда понял, что выпивка тут не причем.
— У вас что-то болит? – настойчиво интересовался он, доставая телефон. – Голова кружится?
— Болит, — тихо ответила она, — и кружится. И в глазах двоится. Слабость страшная, идти не могу…
— Я сейчас вызову скорую, вас доставят в больницу и там помогут. А пока они едут, поговорите со мной.
Неравнодушный прохожий огляделся, пытаясь найти, куда присесть девушке. Владелец одного небольшого магазинчика, все это время наблюдавший за происходящим из окна, вынес стул и бутылку воды.
Лизе с каждой минутой становилось все хуже и хуже, она видела перед собой встревоженных людей, но не могла разобрать, что именно они ей говорят. Слова сливались в поток шума, гул в ушах нарастал. Еще через минуту она потеряла сознание.
*******************************************
Девушка в больнице уже две недели. Ей стало лучше, но здоровье необратимо подорвано. В повседневной жизни это не так уж и заметно, но на спортивной карьере можно поставить крест.
В три с половиной года Лизу поставили на коньки, и с тех пор её жизнь превратилась в череду тренировок, выступлений, соревнований. Времени не было даже на друзей, да и с детства она привыкла, что все вокруг – конкуренты.
Чем старше Лиза становилась, тем сильнее завидовала своей сестренке-близняшке. Ника была довольно болезненным ребенком, поэтому о спорте не могло быть даже и речи. Зато она была вольна делать все, что захочет. Став постарше, она, пользуясь занятостью родителей, почти все время проводила вне дома, с друзьями. Вот уж у кого не было проблем с общением. По общепризнанному мнению Ника была душой компании.
Не так давно у сестер был день рождения. 20 лет – круглая дата, на которую семья устроила грандиозный праздник. И на котором Лиза поделилась радостной новостью. Девушку взяли в сборную страны. Годы упорных тренировок, жесткой диеты, и не менее жесткого режима принесли свои плоды.
Лиза светилась от счастья, в то время как Ника сходила с ума от зависти. Но она молчала, прекрасно понимая, что родители встанут не на её сторону. Но в голове у девушки родился план, жуткий и бесчеловечный.
Что может быть проще, чем позвать сестренку в гости, предложить ей чай и добавить в него некий препарат, строго запрещенный спортсменам. Первая проверка и все – карьере конец!
Чего Ника не ожидала, так это подобной реакции организма. Человек, продавший ей таблетки, давал стопроцентную гарантию, что они не причинят вреда. Правда он говорил про определенную дозировку, а Ника немного переборщила… Ну, чтоб уж наверняка!
А теперь Лиза в больнице и жизнь её никогда не станет прежней. Фигурное катание было для нее всем, и теперь у неё ничего не осталось. Нет ни работы, ни друзей, ни… семьи.
Девушка хорошо помнит истерику матери, когда та узнала, что Лиза все же написала заявление в полицию на свою сестру.
— Ты ломаешь её жизнь!
А разве она не сломала мою?
– Она не сделала ничего такого ужасного!
Ну да, моя жизнь это же такая мелочь!
– Ника никогда не станет юристом! А ведь это её мечта!
А я никогда больше не встану на коньки . И для меня это было больше чем мечта.
— Ника просто позавидовала тебе, как ты этого не понимаешь! Тебе все слишком легко давалось, в отличие от неё!
Я вставала в 6 утра! А иногда даже раньше! Долгие часы тренировок, и от учебы меня тоже никто не освобождал! Я трудилась как проклятая, плакала от усталости, множество раз хотела все бросить… И это вы называете “слишком легко давалось”!
В итоге вся семья отвернулась от Лизы. Перестали приходить в больницу, распускали про неё мерзкие слухи. Родную кровь посадить хочет!
Лишь только тренер её не бросил. Едва девушку выписали, он забрал её в другой город, помог поступить в институт, устроиться на работу.
Жизнь Лизы кардинально изменилась. Теперь она могла есть, что хочет; вставать, во сколько хочет. Появилось много времени на общение со сверстниками. Но все равно она каждый вечер приходит на каток и глазами полными слез смотрит на место, в котором была сосредоточена вся её жизнь…
Неужели счастье так близко, но все еще недоступно?
Когда же наступит тот день, когда страх отпустит?
Судьба, обманом отобравшая дерзкие мечты, уже близка.
Она была готова всё потерять ради иллюзии счастья.
Она не была лишь сестрой, её искали как единственную.
Неожиданное письмо может изменить всё!