Готовься к неожиданному — ничего не будет, как прежде.
— Что там случилось? – кивнула Варя в сторону коридора, откуда слышались истошные женские крики. – Может, охрану вызвать?
— А ты, что, не в курсе? – пренебрежительно усмехнулась Илона, глядя на новенькую сотрудницу, как на пустое место. – Серьезно? Ты чем вообще тут занимаешься?
— Работаю, – уязвлённо ответила девушка, включая компьютер. Сегодня она немного задержалась, босс попросил её подвезти кое-какие документы в аэропорт. – И такого раньше не было.
— Было уже и не раз. Хотя… Да, при тебе еще не было, ты же у нас недавно. Ладно, тогда расскажу.
Илона выглянула в коридор, желая убедиться, что лишних ушей у этого разговора не будет. Поплотнее прикрыла дверь и с заговорщицким видом пододвинула свой стул поближе Варе.
— Значит так, дама, которая сейчас орет на все здание – жена нашего генерального директора, – доверительным тоном произнесла женщина. О, она была рада поделиться грязными сплетнями с кем-то, кто еще не в курсе событий. Но увы, таких в кампании почти нет, так что найдя свободные уши, Илона была рада посекретничать. – Так он мужик не плохой, вот только есть у него одна слабость. Догадываешься какая?
— Девушки? – неуверенно предположила Варя, уже жалея, что вообще завела этот разговор. Зачем ей знать такую информацию о начальстве?
— А если быть точнее, блондинки! Так что, – коллега с намеком кивнула на длинные волосы девушки, – будь внимательней. Ты как раз в его вкусе.
— Ты что такое говоришь? – возмущенно отпрянула девушка, шокированная только одной мыслью о внимании босса. – Он женат!
— И что, это его никогда не останавливало, – Илона лишь плечами пожала. Эта девчонка… строит из себя невесть кого. Да она же первая побежит, стоит боссу только намекнуть. – Раз в полгода, примерно, мы наблюдаем такой сот спектакль. И в результате одна из сотрудниц лишается работы, получив нехилые отступные, а жена успокаивается. На время. Хотя в этот раз прошло всего три месяца…
А Варе вдруг вспомнились слова одной её знакомой, которая и привела девушку в эту фирму.
— Ты сильно тут ни к чему не привыкай, гарантирую, скоро тебе подвернется местечко получше. Ну, если дурoй не будешь.
Раньше Варя думала, что речь идет о повышении в центральный офис за хорошую работу, но в связи с последними событиями эта фраза заиграла совершенно другими красками. Неужели она должна… Нет! Этого никогда не будет! Она всего добьется сама, своим УМОМ, а не другими выдающимися частями тела.
Но уже к вечеру, когда обе сотрудницы уже собирались уходить по домам, Варю тормознула секретарь генерального.
— Павел Николаевич просил к нему зайти. Это срочно! – уточнила девушка, видя, что Варя не очень-то и спешит.
— Иди-иди! – Илона поиграла бровями. – И помни, о чем я тебе говорила.
Девушка не могла ослушаться прямого приказа босса, так что идти пришлось. Она усиленно обдумывала что сказать, чтобы и на должности остаться и принципами не поступиться. Она прокручивала в голове диалог за диалогом, но реальность превзошла все её ожидания.
— Присаживайся, Варя. Я ведь могу так тебя называть? – генеральный оказался очень даже серьезным на вид мужчиной, на которого даже не подумаешь, что он ловелас. – Так вот, ты, наверное, не понимаешь, зачем я тебя позвал. Так?
— Так, – девушка решила прикинуться дурoчкой. Ну а что, она блондинка, ей можно. И неважно, что у неё в кармане красный диплом престижного вуза.
— Наша беседа будет довольно личного характера, так что я рассчитываю, что ничего из вышесказанного н выйдет за двери этого кабинета.
— Конечно.
— Ну так вот… – мужчина тяжело вздохнул и устало потер переносицу. – Ты, наверное, слышала сегодняшнее представление?
— Кое-что, без подробностей, – дипломатично ответила Варя. Кажется, неприличных предложений она может не ждать, и это немного успокоило девушку.
— Я и Элла… как бы сказать, мы женаты только потому, что когда-то так захотели наши родители. Я был не в восторге, и всячески отстаивал свободу. Элла же смирилась. Она знает, что я её не люблю, и мстит мне публичными скандалами. Развестись мы не можем, бизнес завязан на нас обоих, так что приходится терпеть и делать вид, что я иду на уступки. Вот и сейчас моя жена требует, чтобы избавился от своей, так скажем, дамы сердца.
— А вы не хотите?
— Конечно, нет. Поэтому ты и здесь. Я видел твое резюме, выдел результаты твоей работы. Ты очень хороший сотрудник и можешь многого добиться. Но только не в этой компании. Блондинок моя жена планомерно выживает.
— Мне паковать вещички? – кисло спросила Варя. А она ведь только начала задумываться о покупке собственной квартиры! Где она еще такую хорошую работу найдет?
— Я предлагаю тебе перейти в компанию моего друга. Там ты сможешь быстро подняться по карьерной лестнице. А еще ты получишь отличную компенсацию, если…
— Если? – заинтересовалась Варя. Кажется, она поняла, куда дует ветер.
— Если позволишь моей жене считать, именно ты была моей фавориткой, — мужчина расчетливо улыбнулся. У него уже давно существовала отлично работающая схема по обману своей благоверной.
— А знаете, я, пожалуй, соглашусь. Не хочу ходить по коридорам и ловить подозрительные взгляды. Не хочу, чтобы мои коллеги думали, что я могу ради повышения… Ну, вы понимаете.
— Понимаю. Так мы договорились?
*********************
На следующее утро Варя получила расчет. Уходила она с гордо поднятой головой, слыша за своей спиной шепотки. Павел Николаевич обещание сдержал, на карту девушки упала внушительная сумма, которая делала мечту девушки о собственном жилье гораздо ближе.
Да и работу ей предложили в другом городе, поближе к столице. С отличными перспективами карьерного роста.
Жена директора с довольной улыбкой разгуливала по коридорам, и даже не догадывалась, что её истинная конкурентка спокойно продолжает работать. Впрочем, как и последние пять лет…
Комментарии54
Как можно потерять себя ради чужих идеалов?
Возможно, за блеском новой жизни скрывается неизбежная расплата.
Как можно предать надежды, теряя самого себя?
Как можно было так ошибиться, сломав свою жизнь?
Тайна из прошлого оживает в этот миг.
Как можно было так легко отказаться от дочери?