Что, если бы всё сложилось иначе?
— Опять бумагу мараешь? – Стас раздраженно посмотрел на жену. – Дома бардак, есть нечего. А ты, вместо того, чтобы заняться делами, развлекаешься!
— В холодильнике суп, нужно только разогреть, — Света устало посмотрела на мужа. – А бардак, потому что Никита опять раскидал свои игрушки. Я пришла с работы, я устала и просто хочу немного отвлечься от бесконечных цифр.
— Своими каракулями? – мужчина схватил лежащий на столе альбом. – И что здесь нарисовано? Избушка на курьих ножках?
— Отдай! – Света, чуть не плача, вырвала свои рисунки из рук мужа. – Я же ничего не говорю, когда ты весь вечер за компьютером торчишь.
— Иди суп грей, художник, — издевательски произнес Стас.
Женщина глубоко вздохнула, изо всех сил пытаясь не разреветься. А ведь когда-то её рисунки побеждали на конкурсах, и Света вполне серьезно собиралась поступить в художественную академию.
Но тогда вмешалась мама.
— Ты серьезно? Художественная академия? И кем ты потом работать будешь? В метро портреты рисовать? Хватит витать в облаках, моя дорогая. Поступай на экономический, без работы никогда не останешься.
А душа Светы совершенно не лежала к цифрам. Ей нравилось творить, создавать на белоснежном холсте настоящие шедевры.
Но мама настаивала. Каждый день она говорила, что нужно серьезней относиться к своему будущему и тщательно выбирать профессию, которая будет кормить Свету всю её последующую жизнь.
Девушка сдалась и вместо желанной академии подала документы в экономический институт. Учеба давалась ей нелегко, каждая сессия превращалась в настоящий кошмар.
Но когда Света получила диплом, оказалось что и на работу устроиться не так легко. Опыта нет, связей нет… Пришлось довольствоваться местом бухгалтера в небольшой фирме, где девушка и познакомилась со Стасом.
Тогда он показался её настоящим принцем! Старше на пять лет, руководящая должность, приятная внешность. А главное, жених полностью устраивал маму.
— Да что ты раздумываешь? – недоумевала она. – Где ты еще такого мужчину найдешь? Не пьет, не курит, хорошо зарабатывает. Хватай, пока не убежал, а то с твоей посредственной внешностью вообще одна останешься!
И вновь Света пошла на поводу у матери. Сыграли свадьбу, через год родился сын, Никита. А Стаса словно подменили.
Мужчина начал упрекать жену за лишний вес, ведь после родов она так и не смогла вернуться в форму; за недостаток внимания, ведь ребенок стоял для неё на первом месте…
Принц исчез, а на его место пришел настоящий домашний тиран.
Когда Никитка пошел в садик, Света, наконец, смогла выйти на работу. Но стало только хуже. Теперь муж придирался и к работе, причем совершенно не стеснялся делать это на глазах у подчиненных.
А вишенкой на торте стал запрет рисовать. Мол, время уходит много, а толку никакого.
Света пару раз пыталась пожаловаться матери, но в ответ получила поток возмущений, которые сводились к одному – девушка совершенно обнаглела. Ведь не бьет же её муж? Да если б и бил, невелика беда.
С сожалением убрав альбом в ящик, Света пошла на кухню, где её ждал возмущенным долгим отсутствием муж…
*************************************
Женщина резко открыла глаза и села. Ну и сон ей приснился. Рядом завозился муж.
— Ты что подскочила? – сонно поинтересовался он. – Кошмар приснился?
— Можно и так сказать. – Света расслабилась в объятиях любимого мужчины. – Представляешь, мне приснилось, что я все же послушала маму и не стала поступать в художку. Стала экономистом без нормальной работы и с мужем-тираном.
— Так, а с этого момента поподробней, — Глеб сделал вид, что жутко ревнует.— Что там за муж такой объявился?
— Перестань! – рассмеялась Света, шутливо толкая мужа в плечо. – В общем, мне такая жизнь не понравилась. Хорошо, что тогда я все же поступила по-своему.
— Это точно, — закивал мужчина. – Иначе бы мир лишился превосходного и очень популярного художника. А я, между прочим, остался бы без любимой жены!
— Ладно, давай спать. Надеюсь, больше такие кошмары мне не приснятся…
Неужели счастье так близко, но все еще недоступно?
Когда же наступит тот день, когда страх отпустит?
Судьба, обманом отобравшая дерзкие мечты, уже близка.
Она была готова всё потерять ради иллюзии счастья.
Она не была лишь сестрой, её искали как единственную.
Неожиданное письмо может изменить всё!