Скандал поглотил семью, но истина оказалась разрушительнее.
Скандал в семействе Лаптевых набирал обороты. Супруги орали так, что их было слышно всем соседям, а в домовом чате некоторые особо остроумные уже писали варианты решения проблемы за самих супругов.
— Я хотя бы что-то пытаюсь сделать для нашей семьи! Тебе разве не надоело жить на съёмной квартире? Откуда нас в любой момент может выгнать хозяйка? Она уже несколько раз намекала, что собирается продавать свою жилплощадь! И куда мы пойдём? – прямо визжала Лариса, швыряя в стену книги. Нет бы как приличной женщине посуду бить. А она за святое взялась! Семейную библиотеку собирали в течение, ну как минимум ста лет. Каждое последующее поколение пыталось её пополнить, а никак не уничтожить! – Ты меня уже достал! Неужели ты упустишь такую возможность?
— Да я тебя сейчас за эти книги сам стену швырну! – орал в ответ Григорий, вырывая из рук жены бесценные экземпляры. Казалось, судьба книг заботила его гораздо больше, чем предмет их ссоры. – Сядь и успокойся! Нет никакой возможности использовать эти деньги. Они нам не принадлежат, чтобы ты на них рассчитывала. И вообще, чего удумала? Решила моего отца на тот свет отправить?
— Да его и так вылечить нельзя, ты же слышал слова врачей, – не сдавалась женщина. – Зачем продлевать жизнь старика на пять-шесть лет? Он будет только мучиться от боли. Зато мы могли бы радоваться жизни в новой квартире. Операция, которая стоит как хорошая квартира в центре города! Вы что, серьезно готовы на это пойти? Твоя сестра совершенно не думает о своих племянниках. Отцу она готова отстегнуть такую громадную сумму, а нам она даже на первоначальный взнос давать отказалась.
— Прекрати считать чужие деньги. Что-то не устраивает? Иди и работай. Если бы ты соизволила поднять свою очаровательную пятую точку с дивана, мы бы давно накопили на первоначальный взнос и купили бы себе квартиру в ипотеку. Я работаю с утра до вечера, чтобы обеспечивать твои хотелки. Понимаешь, я не могу откладывать деньги, ты у меня всё до копейки забираешь.
— Я должна пойти работать? Не сошёл ли ты с ума, дорогой муженёк? Я воспитываю детей, готовлю еду, убираюсь по дому. Да я сама кручусь как белка в колесе! Но нет, никто не замечает мои старания.
— Другие женщины почему-то умудряются все совмещать! И поработать и по дому всё сделать. А ты почему-то не можешь. Я бы понял, если бы нашим детям было по три года, но им уже по десять. Хватит наглеть, иди работай! А если я ещё раз услышу о том, что ты хочешь взять эти деньги и потратить их совершенно на другую цель, я тебя выгоню. Разведусь и детей себе заберу. Так что придётся королеве пойти и устроиться на работу, чтобы обеспечить себе денежку на хлеб насущный.
— Ты что, мне угрожаешь? – заверещала Лариса. – Да как ты смеешь, ты!
А дальше супруги перешли на личности, посыпались взаимные оскорбления. И все соседи поняли, что не видать им покоя в ближайшие пару часов. Хорошо ещё, что дети в школе оказались, не слыша этого кошмара.
Подобные истерики продолжались уже порядка двух недель. А всё началось из-за… Как вы думаете, из-за чего? Правильно, из-за денег. Отец Григория был тяжело болен, врачи не давали никаких гарантий, только предложили сделать операцию, чтобы облегчить его существование и хоть ненадолго, но продлить жизнь старику.
Сумма была нужна заоблачная. Сын прямо сказал, что таких денег у него нет и ничем отцу помочь не может. Справедливости ради нужно отметить, что Григорий особо то и не старался найти деньги. Он даже себе на квартиру заработать не может, не говоря уже о помощи родителям. Хотя у него были все возможности для этого! Мужчине уже пару раз предлагали повышение по работе, но он всегда отказывался, боясь лишней ответственности и, чего греха таить, ленясь делать дополнительную работу.
И тут на горизонте появилась дочь. Она с готовностью отстегнула нужную сумму, договорилась с больницей, чтобы её отцу предоставили самого лучшего врача, и даже подыскала санаторий, где родитель будет восстанавливаться.
Вот тут-то Лариса от зависти чуть ли с ума не сошла! Это девчонка, на десять лет младше её супруга, раскидываться такими деньжищами.
Если у тебя денег куры не клюют, поделись с теми, кто в них нуждается! -–именно так думала Лариса, имея в виду себя. А так как скромностью женщина не страдала, она прямо обратилась к золовке с просьбой дать денег. Ну как с просьбой… это больше было похоже на требования.
— Это с какой это радостью я должна тебе что-то давать? – презрительно усмехнулась Марина. – Ты ведь знаешь, что такое работа? Попробуй, не факт, что тебе понравится, но ты хотя бы будешь обеспечивать свою жизнь. Я не думала, что ты настолько наглая.
Естественно, после столь резкого отказа Лариса с золовкой больше не общалась. Зато она придумала другой способ получить нужную сумму денег. Нужно всего лишь надавить свёкру на жалость, и мужчина сам поделится деньгами. Ну и что, что тогда ему не видать операции? Все равно ведь скоро умирать. А вот их семье ещё жить и жить.
На беду Ларисы, об этом разговоре узнал её муж. Григорий был в ярости! Каким бы человеком не был его отец, скорой смерти мужчина ему не желал. Особенно если учесть, что по словам врачей, в лучшем случае он вполне может прожить ещё лет так десять.
— Некогда даже больше не заикайся о подобном, поняла? – в тот вечер Григорий едва не поднял руку на жену. В первый раз в своей жизни он испытывал непреодолимое желание дать ей затрещину, а то и пинка под зад. – Этих денег ты не увидишь. Не пытайся больше давить на моего отца! Не смей больше лгать, что нас выгоняют из квартиры и его внуком придётся жить на улице!
Лариса тоже не была готова так просто отступить. Такой шанс бывает один раз в жизни! И пусть муж кричит, ругается… Это ничего не значит. Он просто боится показать свои истинные чувства. Так-то он и сам был не против прикарманить эти деньжата. Останавливало его лишь то, как будет выглядеть глаза ох родных и друзей.
Ссоры стали ежедневными. Одно и тоже, каждый день. Соседи уже наизусть знали все их реплики, и могли разыграть этот скандал по ролям. Любопытные люди уже даже не злились на семейство Лаптевых. Они следили за происходящим, как за бесплатным цирком. Даже ставки ставили, на то согласится в этот раз Григорий или нет?
Пока мужчина упорно держал позицию. Но чувствовалось, что он начинает потихоньку их сдавать.
Точку в этой истории поставила Марина.
— Вы думаете, я не знаю, да? – девушка рвала и метала, ей надоело получать сообщения от родителей о новых способ выманивания денег. – В общем, так всю сумму я перечислила прямиком в больницу. И сделала я это в первый же день. Родители на руки денег не получали, они их даже не видели, так что прекратите делить мифические сокровища! Знаете, мне было интересно, на что вы готовы пойти, а теперь и я, и родители понимаем, что вам вообще доверять нельзя.
Марина давно ушла, а супруги потерянно смотрели друг на друга. Значит, они зря две недели скандалили? Значит, зря Лариса присмотрела очаровательную квартирку и уже была готова написать риелтору о покупке? Зря трепали нервы соседям? Все было зря?
— Ну, ты меня извини, что я про развод заговорил, – робко начал Григорий. – Мир?
— Мир, – сквозь зубы ответила женщина. Разводиться сейчас ей было не с руки, ведь работать они страиваться не собиралась.
И после в квартире снова наступила тишина. Супруги размышляли о том, что у них из-под носа уплыла квартира. А также о том, что теперь им до конца жизни придется жить на съеме.
Что удивительно, ни у одного из них даже не промелькнула мысль самим заработать на жилплощадь. Никто из них не хотел кардинально менять жизнь…
Неужели счастье так близко, но все еще недоступно?
Когда же наступит тот день, когда страх отпустит?
Судьба, обманом отобравшая дерзкие мечты, уже близка.
Она была готова всё потерять ради иллюзии счастья.
Она не была лишь сестрой, её искали как единственную.
Неожиданное письмо может изменить всё!