Любовь, которую она никогда не ощутит, разрушает её изнутри.
— Да что же ты за мать такая? Как ты можешь так травмировать ребенка? Алисонька прибежала ко мне в слезах, я еле её смогла успокоить! – во весь голос вопила ворвавшаяся в квартиру бывшей невестки Виктория Павловна.
— Тише! Кирюша только уснул! – Женя рванула проверять, не проснулся ли сынок. К счастью, малыш спал достаточно крепко, так что женщина поплотнее закрыла дверь и вернулась к беспокойной гостье.
О, она прекрасно понимала причину этого визита. Все дело в её старшей дочери, Алисе. Тринадцатилетняя девочка крайне негативно отнеслась к новому браку матери, а уж известие о том, что она станет старшей сестрой, заставило подростка закатить самую настоящую истерику.
Положа руку на сердце, Женя сама виновата в таком отвратительном поведении дочери. Слишком многое ей позволялось! А как иначе? Женщина просто хотела компенсировать недостаток внимания со стороны бросившего дочь отца, а в итоге Алиса выросла достаточно избалованным ребенком, привыкшим, что мир крутиться вокруг него.
Новый брак матери заставил Алису поволноваться. Как же так, в её жизни появится еще один взрослый, у которого будут все полномочия её воспитывать. Сколько было пролито слез, сколько скандалов пришлось выслушать соседям и сосчитать невозможно.
Хорошо, что Марк оказался достаточно умным мужчиной и сразу заявил строптивой девочке, что не собирается заменять ей отца.
— Ты можешь не переживать, – мягко произнес он, желая, чтобы мать и дочь помирились. – Я не собираюсь тебя воспитывать и указывать, как тебе жить. На это у тебя есть родной отец, который хоть и пренебрегает своими родительскими обязанностями, но тебя не забывает.
Окончательно Алису с новыми жизненными обстоятельствами примирил большой дом, где у неё была отдельная комната с замком в двери. Теперь у девочки была своя территория, где она чувствовала себя хозяйкой, никто не мог войти без её разрешения. У дома был еще один плюс – крытый бассейн на заднем дворе, где Алиса могла устраивать посиделки с друзьями. Её популярность в школе росла как на дрожжах, девчонки чуть не дрались за право быть её подругой!
Марк слово сдержал и в душу к девочке не лез. Можно сказать, что он относился к Алисе довольно прохладно, и это всех устраивало.
— У меня хороший отец, пусть мы с ним и не часто видимся, – упрямо говорила Алиса. – Он обо мне заботится и часто звонит, интересуясь моими делами. Он меня любит.
Так прошел год. Вроде как жизнь наладилась, Алиса даже перестала фыркать при виде нового мужа матери. А потом мама забеременела.
Марк носил жену на руках, выполнял все её прихоти, нанял домработницу и повара, который мог приготовить любой запрос будущей мамочки. А еще мужчина каждый вечер садился на пол возле жены, наглаживал её живот и шептал разные приятные слова.
Когда Кирюша родился Алиса наконец поняла, что такое по-настоящему заботливый и любящий отец. Ей стало так завидно, что какую-то кроху просто боготворят, а на неё практически внимания не обращают. Словно она предмет мебели.
— А что ты хотела? – после очередной волны претензий спросила у дочери Женя. – Не ты ли заявила, что мой муж не имеет право указывать тебе как жить и воспитывать тебя? Не ты ли огрызалась на каждое его слово? Не ты ли при каждом удачном и неудачном случае говорила, какой у тебя замечательный отец и многозначительно молчала, глядя на Марка? А ведь он был готов принять тебя как своего ребенка. Но ты сделала все, чтобы этого не произошло!
Когда семья с размахом отметила первую значимую дату Кирюши (один месяц!), Алиса сорвалась. Сколько обвинений вылилось на головы родителей, сколько жалоб! Мол, как вы посмели сопляку, который только и может что пеленки пачкать, устраивать такой праздник с кучей гостей? Зачем ему столько подарков, он ведь все равно ничего не понимает! Почему тогда её день рождения отметили столь скромно?
— Кирилл мой сын, – холодно ответил мужчина, которого все больше и больше раздражало поведение девочки. – А ты мне кто? Почему твой дорогой и обожаемый, лучший на свете отец, не устроил тебе праздник? Почему не сделал нормальный подарок?
— Он… Он много работает, но у него не такая уж и большая зарплата! – защищала отца Алиса. – А ему еще и алименты платить приходится! Он не может выкинуть на ветер такую сумму, в отличие от тебя!
— Вот тут ты права, я могу себе это позволить. МОЙ ребенок не будет знать нужды ни в чем. А ты уж прости, мне чужая.
Вот после этого Алиса и сорвалась к бабушке. Жаловаться на жестокую и несправедливую судьбу.
— Значит так, Виктория Павловна, Алиса в своих проблемах виновата сама. Если бы она вела себя нормально, то и отношение к ней со стороны Марка было бы совершенно другое. Моя непутевая дочурка каждый день обижала моего мужа, так чего она теперь ждет? Что Марк кинется её подарками осыпать? А она заслужила? Я столько раз просила её придержать язык за зубами! А Алиса только побольнее укусить старалась. Мне это надоело! Если её что-то не устраивает, может идти жить к отцу. Вот только нужна ли она ему, вот в чем вопрос?
Неделю Алиса жила у бабушки. Неделю девочка пыталась смириться с таким положением вещей. И чем больше она думала, тем лучше понимала, что брата ненавидит. Смотреть как он купается в любви, когда она сама её не получает? Это она, она должна получать все внимание и ласку, а не этот сопляк!
В итоге на семейном совете, где Алиса не постеснялась высказать свои мысли во всех подробностях (чем сильно испугала мать), было принято решение, что девочка переезжает жить к отцу. Мужчине была вручена банковская карта, где копились все его алименты, А Женя обязалась переводить на этот счет определенную сумму каждый месяц.
— Ты можешь вернуться в любой момент, если изменишь свое отношение к Кирюше и Марку, – все же сказала напоследок дочери Женя. – Я надеюсь, ты будешь приходить в гости и общаться с братом.
На это Алиса только фыркнула. Своего мнения она не поменяет. По крайне мере, она твердо была в этом уверена.
Наивная девочка…
Неужели счастье так близко, но все еще недоступно?
Когда же наступит тот день, когда страх отпустит?
Судьба, обманом отобравшая дерзкие мечты, уже близка.
Она была готова всё потерять ради иллюзии счастья.
Она не была лишь сестрой, её искали как единственную.
Неожиданное письмо может изменить всё!