Что скрывается за этой удушающей тишиной?
— Анатолий, простите, что вмешиваюсь, – соседка по площадке немного замялась, – но и молчать не могу. У самой были дети.
— Баб Шур, вы меня пугаете, – нервно усмехнулся мужчина. – Что-то случилось?
— Сегодня из вашей квартиры постоянно был слышен плач ребенка. А ведь ваша Машенька очень спокойная девочка! – старушка всплеснула руками, не в силах сдержать эмоций. – В обед я заглянула в гости, хотела узнать, не нужна ли помощь. Анечка поблагодарила и отказалась, ответив, что все хорошо. Но бедная девочка была такая бледная и уставшая!
— А после этого дочка плакала?
— Плакала, – закивала сердобольная соседка. – Да так жалостливо, что у меня сердце разрывалось!
— Спасибо, что рассказали, – улыбнулся Анатолий. – Я во всем разберусь.
— Ох, не хотела я в вашу семью лезть, – причитала баба Шура, открывая дверь своей квартиры. – Надеюсь, Анечка на меня не обидится…
Мужчина зашел домой и прислушался. Было тихо, даже слишком. Стараясь не шуметь, Анатолий прошел в спальню, где на кровати тревожно спала его жена. А рядом, в коечке, сладко посапывала Маша.
— Слава богу, все в порядке, – облегченно прошептал мужчина, поправляя одеяло у дочурки.
— Ты уже вернулся? – немного невнятно произнесла Аня, приоткрывая глаза. – Сейчас ужин разогрею.
Безостановочно зевая, девушка направилась на кухню. Анатолий направился за ней, оставив дверь в комнату открытой. Вдруг Машенька проснется.
— У вас все в порядке? – обеспокоенно спросил муж.
— Да все как обычно, – удивилась вопросу Аня. – А что?
— Да меня соседка наша возле дверей поймала. Рассказала, что Маша весь день плакала. Интересовалась, не нужна ли тебе помощь.
— Плакала, это еще мягко сказано, – тяжело вздохнула девушка, вспоминая прошедший день. – Она просто орала. И нет, не потому, что я её обидела. Все началось с того, что я не разрешила насыпать в кашу перец. И кстати, если ты еще раз оставишь перечницу на столе, я тебе всыплю.
— Обещаю убирать на место, – рассмеялся мужчина, чем вызвал неодобрительный взгляд жены.
— Дальше больше. На прогулку мы захотели обуть сандалики. Я надеюсь, ты догадываешься, что я не разрешила. Полчаса ора были мне наградой. Потом, я героически спасала Пушинку из плена стиральной машины. Рассказать, кто туда заточил бедное животное?
— Маша? – непроизвольно улыбнулся Анатолий, представляя эту картину.
— Потом она захотела подстричь Лайму. Бедная собачка забилась под диван и до сих пор нос отказывается высунуть. И кстати, кто оставил ножницы на столе?
— Виноват…
— Это еще не все. Пока я готовила ужин, Машута схватила бутылку с моющим и захотела выпить содержимое. Я отобрала – еще полчаса ора. Я за сегодняшний день так задолбалась…
— Так, я все понял, можешь дальше не продолжать. Баб Шуру я успокою, с Машей завтра посижу – отдыхай.
Аня только усмехнулась. Все равно дольше, чем пару часов без своей малышки она не выдержит. Разве что, хоть утром выспится…
Неужели счастье так близко, но все еще недоступно?
Когда же наступит тот день, когда страх отпустит?
Судьба, обманом отобравшая дерзкие мечты, уже близка.
Она была готова всё потерять ради иллюзии счастья.
Она не была лишь сестрой, её искали как единственную.
Неожиданное письмо может изменить всё!