Все мечты разрушились в один момент, оставив только горькое осознание утраты.
— Да что ты выделываешься? – тихо прошипела Римма брату. – Живешь на всем готовеньком! В твоем распоряжении двухэтажный особняк, в котором весь наш родной поселок жить сможет! Стоимость машины напомнить? А брендовые шмотки? Чем ты еще недоволен?
— Ты не понимаешь, – Марат недовольно поморщился. В его нынешней жизни его устраивало почти все. Единственное исключение – жена, вот только без неё никакого достатка не будет. – Настя меня бесит! От одного взгляда на неё меня тошнить начинает! А как она свой рот откроет, мне хочется просто взять и сбежать! Все эти сюсюканья, милые словечки, ласковые прозвища… Я когда-нибудь не сдержусь и попорчу ей лицо, которое и так даже симпатичным назвать сложно.
— Да ты, братишка, зажрался! Хочешь домой вернуться? В маленький обшарпанный домик с вечно “веселыми” родителями? А так и будет, если твой тесть случайно услышит эти слова. И не факт, что домой ты вернешься в полной комплектации! Слишком уж господин Ясинский дочку любит!
— А все ты! – злобно воскликнул парень. – Окрутишь девчонку – будешь как сыр в масле кататься! А я её видеть уже не могу! На работе почти до ночи задерживаюсь!
— Ну и хорошо! Тем самым ты показываешь Павлу Константиновичу, какой ты ответственный работник! – Римма присела рядом с братом и уже спокойней произнесла: – потерпи пару лет. Сам же знаешь, твой тесть нежилец, он серьезно болен. Врачи ему много не дают. Наследников, кроме дочери, у него нет, а Настя точно не сможет стать во главе компании, слишком уж тихая и робкая.
— Павел Константинович мне уже пару раз намекал, что видит меня преемником, – усмехнулся Марат. – Прямо он, конечно, ничего не говорил, но ведь больше некому.
— Вот видишь! Дождись этого чудесного момента, а когда Ясинский отправится на тот свет, сможешь оторваться. Сразу разводиться, конечно, не стоит, но и верность женушке можно будет не хранить. А пока… сделай ей уже ребенка. Она перенесет все свое внимание на него, и даст тебе больше свободы.
— Уже, – Марат довольно хмыкнул. – Я хорошо постарался, нужно же, чтобы тесть перед скорой кончиной с внучком поиграть успел.
— Молодец! Поговори с врачом, пусть он скажет твоей женушке, что ей нужно отдохнуть в каком-нибудь санатории, – Римма решила подкинуть братцу идею. Авось перестанет страдать и глупостей не наделает. – И веди себя так, словно ты на седьмом небе от счастья!
Родственнички не знали, что у их разговора были свидетели. Им хватило ума вести эту беседу прямо в доме, а не где-нибудь в укромном местечке. Не знал Марат, что заботливый отец натыкал по всему дому камер, ведь опытному бизнесмену зятек сразу показался странным.
— Здравствуйте, Павел Константинович, – хмуро произнес охранник, едва на том конце провода раздалось короткое да. – У меня не самые хорошие новости.
Да, Ясинский приказал наблюдать за зятем, пока дочь отсутствует. Вдруг он решит кого-нибудь привести, или просто глупость сделает. И вот, его паранойя принесла плоды.
Выслушав охранника, мужчина коротко приказал продолжать наблюдение, а после набрал другой номер.
— Пора возвращаться. Да, несколько раньше, чем планировалось, но выбора нет.
*****************************
Семейное торжество по случаю юбилея Павла Константиновича было масштабным. Куча людей – родные, близкие, друзья и просто партнеры по бизнесу. А рядом с именинником настойчиво крутился какой-то представительный молодой мужчина, который Марату был совершенно не знаком.
Поинтересоваться у жены кто это Марат не успел. Настя чувствовала себя неважно, была рассеяна и бледна, но портить отцу праздник не собиралась, а поэтому через силу сидела за столом. Еще полчасика и она будет свободна.
Личность загадочного гостя раскрыл сам Ясинский.
— Позвольте представить – мой племянник Артем, – мужчина прямо-таки лучился от гордости. – Именно он станет моим преемником и подхватит бразды правления компанией. Прошу любить и жаловать.
От услышанного Марат чуть со стула не упал. В смысле преемник? А он тогда кто? Неужели он зря терпел Настьку в качестве жены целых два года?
С трудом дотерпев последние полчаса, которые тянулись невыносимо медленно, парень подхватил жену под локоток и практически утащил в их комнату. Настя не сопротивлялась, ей было не до того. Единственное, чего хотела девушка – упасть в кровать и спать, спать, спать…
Вот только отдохнуть ей не дали. Марат с порога набросился на жену с претензиями.
— Кто это парень? Ты о нем знала?
— Конечно, это же мой двоюродный брат, – недоуменно ответила девушка, совершенно не понимая, с чего супруг так взбесился. – Он учился заграницей, опыта набирался.
— То есть, ты знала, что твой отец хочет передать ему бизнес?
— Естественно! – Настя волновалась за мужа. Он весь покраснел, не мог усидеть на месте, страшно нервничал… – А что не так? Я ведь точно бизнесом управлять не смогу, поэтому папа и решил передать дела Артему. Он хороший и справедливый, тебе не чего переживать за свое место…
— Да причем здесь это!
Звон стекла и громкий женский вскрик быстро привлекли внимание жильцов дома. Сам Павел, крутившийся неподалеку, рванул в комнату к дочери. Все же он был прав, его зятек показал истинное лицо. Лишь бы Насте не навредил, а иначе ему не жить…
Настя была цела и невредима, только сильно испугана. Марат швырнул в окно стул, осколки разлетелись на полкомнаты. Хорошо хоть до кровати не долетели.
— Да я только из-за этой фирмы с тобой и жил! – орал парень, явно потеряв над собой контроль. – Ты на себя в зеркало посмотри, кто добровольно на тебе женится? Да я каждый день пил перед приходом домой, на трезвую голову с тобой общаться совершенно невыносимо! Страшная, глупая, никому не нужная…
— Заткнись, – почти прошипел Павел, глядя на хлюпающую носом дочь. – Как там твоя сестренка сказала? Домой вернешься не в полной комплектации? О, как же она была права…
*************************
Марат вместе со своей сестренкой стояли на вокзале в родном поселке. Ну как стояли… Римма толкала перед собой коляску – у брата были сломаны обе ноги и стоять он точно не мог.
Ясинский споро расправился с обидчиком дочери. Марат проклял тот день, когда согласился на глупые уговоры сестры… Сейчас они были вынуждены вернуться в родную глухомань, без денег, без перспектив, а он еще и без здоровья…
Что ж, справедливость восторжествовала…
Неужели счастье так близко, но все еще недоступно?
Когда же наступит тот день, когда страх отпустит?
Судьба, обманом отобравшая дерзкие мечты, уже близка.
Она была готова всё потерять ради иллюзии счастья.
Она не была лишь сестрой, её искали как единственную.
Неожиданное письмо может изменить всё!