Наталья безмолвно наблюдала за этим представлением. Вечером, вернувшись домой после работы в новом стильном пальто (которое Арсен, увлечённый своей алчностью, даже не заметил), она аккуратно разложила на столе пакеты.
По квартире разлился аромат свежего кофе и запечённой форели. Арсен, ковырявшийся в тарелке с пустым супом на воде, уловил запах и насторожился.
— Это что такое? — с подозрением поинтересовался он, наблюдая, как Наталья нарезает спелое авокадо и укладывает его на хрустящий багет.
— Это мой ужин, — спокойно произнесла она, наливая себе бокал охлаждённого белого вина. — Приятного аппетита тебе тоже. Как твои макароны? Не слиплись?
Арсен поперхнулся от неожиданности.
— Откуда у тебя деньги?! Ты что, в долги влезла?! — взвизгнул он. — Я твои кредиты выплачивать не собираюсь! Даже не надейся!
— Не переживай. Всё это куплено на мои «копеечки», — с легкой усмешкой ответила Наталья и положила себе кусочек рыбы. — Ты ведь сам предложил вести раздельный бюджет. Вот и наслаждайся результатами.
Прошёл месяц, и обстановка накалилась до предела. Наталья преобразилась: сменила причёску, оформила абонемент в бассейн и главное — перестала отчитываться за каждый шаг. Арсен же становился всё более угрюмым. Инфляция больно ударила по его «мужским» финансам, а гордость мешала признать поражение своей идеи.
В субботу утром раздался звонок в дверь. На пороге появилась Ирина — мать Арсена. Женщина-бронепоезд: всегда уверенная в своей правоте и знающая, как надо жить.
— Что у вас тут творится? — заявила свекровь прямо с порога и без лишних церемоний направилась на кухню. — Арсен мне звонил! Говорит, ты его голодом моришь! Сама пиршествуешь, а он одну кашу ест!
Наталья неспешно допивала утренний кофе из новой фарфоровой чашки.
— Ирина, ваш сын сам предложил такую модель жизни. Я просто согласилась на условия, — спокойно ответила она.
Свекровь распахнула дверцу холодильника.
— Так… Икра… Буженина… Сыры… А это что такое? — с отвращением ткнула пальцем в одинокую кастрюльку с серой кашей Арсена. — Ты издеваешься?! Ты обязана кормить мужа! Он же добытчик!
— Был им когда-то, — резко сказала Наталья, поднимаясь со стула. — А теперь мы просто соседи по квартире. И знаете что? Мне это даже нравится. Если вам так жаль вашего сыночка — забирайте его к себе домой и кормите хоть прямо с ложечки.
