Рекламу можно отключить
С подпиской Дзен Про она исчезнет из статей, видео и новостей
Он помогает ребенку — финансово. Но ты же понимаешь, что при таком особенном сыне одних денег недостаточно: алименты перечисляет исправно, и на этом все — ни встреч, ни прогулок, ни помощи.
— Владислава совсем приуныла. — И у Елизавета своей жизни нет, и у меня тоже.
— Может, все-таки стоило родить второго? Бывший зять ведь настаивал, — задумчиво произносит подруга, покачивая головой.

— Родился бы — и что дальше? Сейчас я бы осталась с двумя детьми. И совсем не гарантировано, что второй малыш появился бы на свет абсолютно здоровым, — возражает Владислава. — Если мужчина однажды так поступил, значит, при желании он все равно нашел бы способ уйти. Придумал бы другую причину для оправдания. И что тогда? Елизавета и с одним ребенком едва справляется. Ведь дело не сводится к деньгам. А если бы их было двое? У меня самой никакой личной жизни нет, а про дочь и говорить нечего. Постоянно вариться в этом…
Елизавета, дочь Владиславы, недавно исполнилось тридцать семь. Впрочем, праздника как такового не было: ни свободных средств, ни возможности отлучиться от сына. Из этих тридцати семи лет Елизавета уже одиннадцать — мама, и три года — в статусе разведенной.
Замуж она выходила по любви. Встречались два года, а в последний уже с трудом терпели ожидание регистрации, но Елизавета заканчивала аспирантуру, поэтому и откладывали. Поженились, взяли в ипотеку однокомнатную квартиру, все складывалось благополучно. Сообщили родителям радостную новость — те готовились стать бабушкой и дедушкой (у Владиславы супруга нет).
А потом, уже на довольно позднем сроке, Елизавета заболела.
